3 способа экстренной герметизации бескамерной шины

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

За последнее время, бескамерные шины полностью вытеснили камерные. Теперь их врядли где встретишь на наших дорогах, разве где ни будь в деревне на стареньком Москвиче или запорожце. Они более лёгкие, прочные и дешёвые. В двухкомпонентном колесе воздух держит камера.

В случае прокола воздух начинает травить не только из пробитого отверстия, но и в районе диска, где покрышка пристаёт недостаточно плотно. В таком случае давление упадёт очень быстро. На больших скоростях это очень опасно. Бескамерная шина в случае прокола, выпускает воздух только через пробоину. На такой пробоине можно проехать несколько сотен километров, если постоянно поддерживать давление.

3 способа экстренной герметизации бескамерной шины

  1. Если пробоина все-таки произошла, её можно устранить при помощи специального набора с герметиком. В комплекте входит компрессор и собственно сам герметик, которого хватает на два раза.  На золотник накручивается клапан от компрессора, взаимодействующего с герметиком и в внутрь накачивается давление около одной атмосферы, после чего пробоина заполняется специальным герметиком. Большинство современных веществ способны загерметизировать колесо на длительное время. Но рекомендуется, после такого экспресс-ремонта ехать со скоростью 80 км в час и не больше 200 км. А потом сделать капитальный ремонт бескамерной шины на ближайшем шиномонтаже. 3 способа экстренной герметизации бескамерной шины
  2. Есть система попроще просто аварийный баллончик с герметиком. Он в случае необходимости подключается к золотнику, предварительно перед этим надо спустить колесо, чтобы обод коснулся земли. Потом нажимаем на клапан баллона и выпускаем все содержимое в колесо. Колесо в процессе немного подкачается, в таком состоянии надо проехать 1-2 км и подкачать колесо до нормы. 3 способа экстренной герметизации бескамерной шины
  3. Третий способ потребует от водителя физических усилий. Сегодня на рынке можно найти специальные наборы, их стоимость в районе 40-100 гр. В этот комплект входит два шила (1 похожее на сверло, а другое установочное), и специальный клей со жгутом. Чтобы сделать ремонт шины надо сначала найти прокол, извлечь шуруп или гвоздь. Потом шилом похожим на сверло обрабатываем отверстие, нанося на шило клей-активатор и поворачивая его по часовой стрелке. Теперь осталось только вставить установочным шилом жгутик, обрезать лишнее и можно ехать дальше.

Качественные комплекты способны восстановить скат целиком, без отсутствия необходимости посещения станции технического обслуживания. При этом во время герметизации нет необходимости снимать колесо, правда, если это переднее колесо, которое можно вывернуть влево или вправо, чтобы найти прокол. Заднее же колесо придется снимать.

Вдруг у Вас не оказалось под рукой ни одного из выше предложенных наборов, закрутите шуруп еще сильнее в шину, подкачайте колесо и езжайте дальше. Так под контролем давления, можно добраться до ближайшего шиномонтажа. А еще можно через насос закачать в шину небольшое количество воды, что еще повысит шансы добраться до места назначения.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 6 комментариев
  1. Юрий:

    Надо будет себе такой наборчик подыскать, очень даже нужная вещь в дороге!

  2. Сергей:

    Да уж, не повредит в дороге. Нужно купить обязательно.

  3. Дмитрий:

    Лучше всё же запаску иметь.

  4. Dmitriy:

    Тоже задумался о таком наборе — если подойти к делу с умом, ведь можно сэкономить на ремонте в шиномонтажке, там иногда такие мастера встречаются, что только хуже делают … Конечно, если повреждение несерьезное.

    • Бронислав Исаев:

      Однозначно, Дмитрий, можно сэкономить, но тут дело не в экономии, а в ситуации, когда шина повреждена, Вы далеко от шиномонтажа и у Вас в багажнике есть такой набор…

  5. автосервис:

    Cамые бесшумные в мире. Самые лёгкие и мягкие, поэтому здорово экономят топливо. Но для хороших дорог и строго по сезону, изнашивается они не медленно, а скорее быстро

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика