5 фирменых приемов от дальнобойщиков, как ездить зимой

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«!

При разных погодных ситуациях главное – опережать ее на шаг. Как в шахматах. Это гораздо лучше, чем потом быстро крутить баранку, выходя из заноса. Поэтому необходимо научиться прогнозировать, что произойдет на Вашем пути, при поездках зимой. Сообщество дальнобойщиков использует «осознанное вождение» и применяют против гололедицы пять эффективных способов.

 

Первый. Умный автомобилист не позволит себе попадать в аварийные случаи. Поэтому подготовьте свой автомобиль: проверьте резину, масло, тосол, аккумулятор и залейте обязательно незамерзайку в бачок омывателя стекла. Нужно также очистить стекла и зеркала от снега, так как аварии из-за плохой видимости случаются часто.

 

Второй. Сидеть в автомобиле правильно. Руки должны быть на руле. На скользкой дороге это даст возможность плодотворнее управлять машиной. Наблюдать за дорожным покрытием.

 

Третий. Видеть «врага». Преступность гололедицы в том, что льда на дорожном покрытии не видно. Поэтому нужно это предвидеть, в определенных погодных ситуациях. Если днем влажно, а ночью ударили морозы – завтра будет гололед. О скользкой дороге говорят «ватный руль» (на льду он очень легко вращается) и «холостой газ» (прибавка газа не добавляет скорости). Если у Вас есть ABS, то с ней Вы заметите гололедицу гораздо раньше.

Как ездить зимой

Четвертый способ. Поменяйте стиль вождения в зимнее время. Не делайте резких движений руками и ногами. Автомобиль должен разгоняться, тормозить, поворачивать исключительно плавно. Необходимо следить за дистанцией не только до машины спереди, но и до машины, которая сзади.  Чтобы у Вас не было никого на хвосте, необходимо время от времени нажимать на педаль тормоза, тогда и машина сзади затормозит. На скользком дорожном покрытии нельзя одновременно крутить руль и тормозить.

 

Чтобы затормозить нужно, съехать с дороги на полметра в бок. Нужно отличать «занос» — когда автомобиль разворачивает на дорожном покрытии, и «снос» — когда машину несет, и тогда нельзя повернуть, выровняться. Есть много техник выхода из аварийных ситуаций. Если вы по ошибке используете не тот набор приемов, то авария неизбежна. Поэтому нужно научиться «ловить» машину, впервые секунды измены его поведения.

 

Пятый прием. Навыки должны выполняться автоматически. Необходимо научиться рефлекторно выходить из сноса или заноса, так же, как обучиться падать.  И поэтому во время первой же гололедицы  нужно вспомнить свои знания и проверить свои навыки  на какой-нибудь безлюдной дороге. Также неплохо было бы пройти спецподготовку в рамках курса контраварийной езды зимой.

Удачи Вам, на зимних дорогах!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Сергей:

    Зимой стараюсь больше тормозить двигателем. Так надежней.

  2. Дмитрий:

    Полезные советы)) Спасибо. Осталось только купить автомобиль 😉

  3. Lidiya:

    Профессионализм, осторожность и хорошее настроение — я думаю главное на дороге!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика