Аэрография своими руками и зачем это надо

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку»

Автомобильная аэрография в последние годы приобретает всё большую популярность, и это неудивительно: яркая, броская внешность авто, отражающая индивидуальность своего хозяина, привлекает внимание окружающих, делает машину неповторимой и узнаваемой.

Вместе с тем уменьшается и риск угона, поскольку найти такую машину значительно проще.

 

Аэрографию можно доверить специалисту или сделать своими руками, но только в том случае, если вы способны самостоятельно оборудовать покрасочный цех у себя в гараже, обеспечив требуемые условия, а также обладаете достаточными художественными навыками.

 

Итак, для проведения аэрографии потребуются:

— аэрограф со сменными насадками;

 

краскопульт;

 

Аэрография своими руками и зачем это надо

На фестивале аэрографии «зацепили» и девушку

— электрический компрессор;

 

— нитрокраски;

 

— растворитель;

 

— автомобильный лак;

 

— комплект автомобильной наждачной шкурки;

 

— шлифовальная машинка;

 

— малярная лента.

 

Подготовительный этап

Он практически не отличается от подготовительного этапа обычной покраски. С кузова автомобиля демонтируются молдинги, фары, задние фонари и прочие элементы, на которые рисунок наноситься не будет. Остальные части кузова, которые не участвуют в покраске, например, стёкла, оклеиваются бумагой и малярной лентой. Поверхность, на которую будет наноситься рисунок, матуется наждачной шкуркой. Сколы лакокрасочного покрытия, места кузова, подвергшиеся коррозии, зачищаются до метала, шпаклюются и грунтуются.

Необычная аэрография 

Нанесение аэрографии

Художественная часть процесса требует опыта и соответствующей квалификации. Необходимо чётко определиться с рисунком, который будет нанесён на автомобиль. Готовая аэрография не подлежит изменению. Перед нанесением рисунка требуется разбавить нитрокраску до нужной консистенции. Слишком густая краска будет забивать дюзы аэрографа, он будет «плеваться», а слишком жидкая образует потёки, что неприемлемо. Прежде чем начать использовать аэрограф, его проверяют «пшиком» на любой вертикальной поверхности: пятно должно быть однородным, мелкозернистым и без потёков. В первую очередь наносится эскиз рисунка, для этого можно использовать трафареты. Далее, послойно – детали, от светлых тонов к более тёмным. После нанесения каждого слоя, дюзы аэрографа необходимо промывать растворителем. Следует помнить о том, что залог успеха кроется в правильной настройке аэрографа. Поэтому, приступая к работе, нужно настроить подачу краски и толщину линий.

 

Нанесение защитного лака

Когда рисунок полностью высохнет, на окрашиваемую поверхность краскопультом наносится два-три слоя защитного автомобильного лака. После этого в течение нескольких часов окрашенная поверхность высушивается при температуре в специальной камере. Финальным этапом всего процесса является полировка и сборка авто.

 

Освоить аэрографию и приобрести необходимое оборудование можно самому. Если же автолюбитель не уверен в своих силах, специалисты в этом деле придут вам на помощь и профессионально на высоком художественном уровне выполнят аэрографию любого уровня сложности.

Интересное об аэрографии 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика