Аргумент против плохих дорог: пневмоподвеска ROSTAR

Не секрет, что ямы и колдобины на дорогах — главные враги любого автомобиля. Тряхнуло хорошенько на ухабе — вот вам и сломанные рессоры, и разболтанная ходовая, и погнутые диски колес.

Да и подпрыгивающий на кочках груз вряд ли доедет до заказчика в целости и сохранности. Все эти проблемы, взятые вместе, и подвели вплотную конструкторов научно-производственного объединения «Ростар» к необходимости разработки нового направления — пневматических подвесок для автомобилей КамАЗ. На сегодняшний день разработана задняя пневматическая подвеска для седельного тягача КамАЗ 65116.

Что дает новинка потребителю? Плавность хода, которую обеспечивает пневмоподвеска, делает движение максимально комфортным и позволяет сохранить груз целым. Функция автоматического регулирования высоты рамы при любом изменении нагрузки на задние оси позволяет сохранять первоначальные заданные параметры. Благодаря этому отпадает необходимость дополнительного регулирования направления света фар — что, в общем-то, является большим преимуществом при движении в темное время суток. Автомобиль становится более послушным в управлении, более устойчивым при маневрировании.

Аргумент против плохих дорог: пневмоподвеска ROSTAR

Возможность ручного управления высоты воздушных подушек облегчает процесс сцепки-расцепки полуприцепа, независимо от разницы высоты «седла» тягача и дышла «еврофуры».

Пневпомодвеска дает возможность отказаться от таких ненужных деталей, как торсионный стабилизатор и листовые рессоры. А, следовательно, надежность и срок эксплуатации задней подвески увеличивается многократно.

Каждый водитель из личного опыта хорошо знает, что на разбитых дорогах приходится снижать скорость почти в два раза, а вот расход топлива при этом увеличивается до 70%, — это делает перевозки значительно дороже. Стоит ли говорить о том, что грузовик, постоянно преодолевающий такие сложные участки дорог, все чаще требует дополнительного ремонта и обслуживания, а резина сгорает раза в три быстрее, чем ей положено. Так что, даже при больших затратах на саму пневмоподвеску и работы по ее установке, в конечно итоге, выгода будет очень даже ощутима.

Аргумент против плохих дорог: пневмоподвеска ROSTAR

На сегодняшний день опытный тягач КамАЗ 65116 с задней пневматической подвеской от ROSTAR проходит испытания в Научно-техническом центре «КамАЗ».

Разработчики пневмоподвески уверены: в случае положительных результатов тестирования перспективная модель седельного тягача КамАЗ 65116 с задней пневматической подвеской поступит на главный конвейер и станет доступна широкому кругу потребителей.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 2 комментария
  1. Юрий:

    Я готов испробовать такую подвеску…. именно то что нужно, но обслуживание… наверное не из дешевых…

  2. Сергей:

    При наших дорогах, такая подвеска должна идти уже «в базе».

Поделитесь своим мнением

Реклама
Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика