Aston Martin DB10

Aston Martin DB10Мы ездили на Aston Martin DB10, разработанной специально для Бонда… Джеймса Бонда. Эффектный дрифт на римской площади, в папском дворике, промаркированный по следам шин и, наконец, жгли резину Ягуар C-X75. В последнем Бонде под названием „Spectre” Aston Martin представлен очень ярко. Однако мы не будем его пока так сильно мучать. Видимо, за все восемь роликов машина сохранилась без ущерба. Мы тоже хотим вернуть ее без каких-либо повреждений.

Клинчерный, карбоновый кузов.

При разработке передней части кузова дизайнеры черпали вдохновение от зоба акулы. Чтобы было как можно меньше мест соединений, кузов, выполнен полностью из карбона, имеет ограниченное до минимума количество элементов. Для отделки салона автомобиля также использовали углеродные волокна.

Технической базой для создания этой модели стал Vantage S с 4,7-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатой ручной коробкой. Авто, однако, несколько изменен. Разработанные заново поперечные рычаги, способствовали увеличению колесной базы на 70 мм. Модификациям подвергли: рулевое управление автомобиля и подвеску.

И, следовательно, не остается ничего другого, как двигаться. По сравнению с моделью Vantage версия для Бонда «похудела» на 100 кг. Удлиненная колесная база делает автомобиль более удобным при вождении, в свою очередь, более широкая колесная база улучшает сцепление при прохождении поворотов. Мы и не думали, что даже во время дождя, авто будет эффектно держать направление.

Aston Martin DB10

DB10 производит впечатление, на самом деле довольно залихватски извивается на извилистых участках дороги и, несмотря на мокрый асфальт уже на второй передаче можно увеличить скорость на повороте. В случае необходимости, чтобы остановить этого монстра есть керамические тормоза. Рулевое управление работает так свободно, что ваши руки плавно поворачивают руль, и без проблем удается вывести автомобиль из каждого поворота. До сих пор это было проблемой каждого Vantage, который предпочитал, скорее, путешествие по прямой.

Под капотом гибкая V8

Двигатель V8 покорил нас своими всем известными навыками. Получается эластичный во всем диапазон оборотов, а конец его возможностей, приходит вместе с 7 тысяч. об./минут.

По нашему мнению,

Aston Martin DB10 не только обогащает очередную часть приключений об Агенте 007, но также показывает тенденции на будущее. Жаль, что не пойдет в производство, даже если некоторые детали мы и увидим в DB11.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика