Новая Audi R8

Новая Audi R8Еще не так давно для суперкаров прежде всего было сломать барьеры: производительность с помощью передовых технических решений и дизайна, а иногда даже и хорошего вкуса. Девять лет назад в ряды производителей суперкаров вошла Audi – компания, которая до сих пор делала «лимузины» с тщательно выполненным интерьером, удобными креслами и интересной техникой. А до этого выигрывала «24 часа Ле-Мана». Audi поставили лучший двигатель V8, и расположили его по центру в кузове. Несколько ценных советов, оказали также коллеги из Lamborghini – итальянская компания перешла в руки Audi в 1998 году. Вдруг оказалось, что можно делать надежные и удобные спорткары для езды на каждый день.

Успех Audi R8 был неизбежен – было продано более 25 тысяч. авт. Так же хорошо как у его итальянского родственника – Gallardo. Однако прогресс в мире суперкаров столь же головокружительный, как и их максимальная скорость. Поэтому уже проехав несколько метров в новом Audi R8 осознаешь, что он лучше предшественника во всех отношениях – и это удивительно. Вождение Audi R8 всегда начинается с открытыми клапанами выдоха и повышенными оборотами. Мурашки по коже вы получите чуть позже, потому что изначально на водителя идет просто дикий страх. Слово „эмоции» в случае с Audi это — 5,2-литровый V10 – с чистейшим турбонаддувом. Двигатель как драгоценный камень лежит под стеклом, освещенный LED-ами. Двигатель производится вручную в Венгрии.

Новая Audi R8

Каким образом Audi удалось получить одобрение Евро-6? Способ! И на этот раз полностью легальный. Поклон в сторону экономического сгорания, является система отключения цилиндров и система питания топливом, в котором сочетания транквилизаторов прямых и косвенных. Эти патенты дают ощутимые преимущества – если на азс вам не по пути, расход топлива можно снизить до 11 л/100 км!!!

То, что Audi R8 V10 Plus чертовски быстро ездит, это вроде очевидно, но возможно ли это, что быстрее, чем обещает производитель? Audi заявляет, 3,2 сек до „сотни”, мы получили результат, даже на 0,3 сек лучше! Электроника заботится о максимальной эффективности трансмиссии в любых условиях – выжимая последние силы с механикой, режим Performance можно настроить для сухой, влажной или даже заснеженной поверхности.

Так что суперкар Audi выделяется на фоне конкурентов более чем достойно. Получаешь удовольствие не только тогда, когда можно гоняться по трассе или пустой извилистой дороге, но и во время обычной езды. Drive Select «установленный в режим «Комфорт» позволяет превратить поездку — в релакс – с приглушенных выдохом. Умение трансформации лучше всего свидетельствует о современности конструкции. Audi радует также инновационными решениями, как, например, лазерными фарами, которые рассекают тьму на расстояние до 600 метров. Audi R8 впечатляет разнообразием. Может быть таким острым и жестоким, как родственные Lambo Huracán, а при нажатии на кнопки показывает всем хорошо знакомый комфорт от Audi.

 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика