Авто гран туризмо — Ferrari 250 GTO

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Ferrari 250 GTO – спортивный автомобиль класса гран туризмо, выпускавшийся Ferrari S.p.A.  с 1962 по  1964, для гонок ФИА серии GT3. Первая часть названия извещает об объеме каждого цилиндра в куб. сантиметрах, а другая  — аббревиатуру от «Gran Turismo Omologata» Что с итальянского переводится как, «машина допущенная к гоночным заездам».

 

Новая машина этой модели в Америке стоила 18 000 долларов и клиента должен был одобрить сам глава фирмы, а именно Энцо Феррари и его североамериканский представитель Луиджи Чиннети.

Авто гран туризмо - Ferrari 250 GTO

С 1962 по 1963 год было произведено 36 автомобилей. В 1964 году была создана вторая серия, которая была немного изменена. Эта серия была немногочисленна — было выпущено три автомобиля, а четырем машинам старой серии поставили обновленный кузов. Таким образом всего выпущено 39 машин данной модели.

 

Конечно, такая немногочисленная и редкая машина не могли обойти различные автожурналы. В 2004 году издание Sports Car International дал машине восьмое место в рейтинге лучших автомобилей 60-х годов. Журнал Motor Trend Classic назвал 250 GTO лучшей Феррари, когда-либо выпускавшейся.

Авто гран туризмо - Ferrari 250 GTO

Гоночный вариант для Ле-Манша

Ferrari версии 330 LMB, созданной для Ле-Манша, была произведена в четырех экземплярах. Эти мощные версии стандартной 250 GTO, на которой установлен 4-литровый мотор, мощностью 330 лошадиных сил. Один из автомобилей был списан в 1963 году. Три других отстаивали честь марки на треке. Теперь каждая машина имеет стоимость 15 млн. долларов. На одной из машин имеется три карбюратора. В 1974 году этот автомобиль купил американец Инвар Блюменау. Он доверил реставрацию и временное хранение машины известному среди фанов Ferrari механику Дональду Фонгу.В марте 1977 года автомобиль был угнан.
Авто гран туризмо - Ferrari 250 GTO
С тех времен он часто появлялся на подпольных аукционах. Но когда владелец авто выходил на продавцов, машина уходила с молотка. В итоге раритет очутился в коллекции председателя совета директоров компании Samsung. Теперь собственник хочет через суд вернуть этот автомобиль.

Послушайте, друзья, как он «поет»!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Александр:

    Раньше создатели душу вкладывали в дизайн машины. Сейчас тоже душу вкладывают, но только в аэродинамику сначала, а уже под нее подгоняют кузов. Именно поэтому все современные машины похожи друг на друга.

    • Бронислав Исаев:

      Это точно, Саша, ты подметил! Копируют друг друга, чтоб не придумывать «велосипед»!

  2. Юрий:

    Вот эту машинку я бы точно потестил, красотка однако….

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика