Автомобиль-долгожитель — Ford Mondeo четвертого поколения

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку»

Комфортный салон, мощный мотор, презентабельный экстерьер, популярен как среди бизнесменов, так и семей с детьми, уже восьмой год в производстве… Догадались о чем речь? Конечно же, об одном из долгожителей марки Ford — автомобиле Ford Mondeo. Появился он в 2007 году, изначально собирался в Бельгии, кузов был представлен в 3-х вариантах: седан, хетчбек и универсал. Уже через 2 года сборка седанов была налажена в России (Санкт-Петербург), а год назад, наоборот, были сняты с производства хетчбеки и универсалы.

 

За эти годы, как внешний вид автомобиля, так и технические характеристики претерпели ряд серьезных изменений. Последняя рестайлинговая версия четвертого поколения этой модели увидела свет в 2010 году и по сей день продолжает успешно продаваться и радовать автолюбителей. Давайте посмотрим на этого старожилу, чем же он так хорош? И так ли совершенна версия Frod Mondeo 4 после глубокого рестайлинга?

 

 

 

И корабль плывет

Что касается внешнего вида, то Ford Mondeo только приобрел после того, как над ним поработали дизайнеры. Он по-прежнему Автомобиль-долгожитель - Ford Mondeo четвертого поколениявеличествен и прекрасен, его размеры поражают: длина — 4850 мм, ширина — 1886 мм, высота — 1500 мм. Вряд ли стоит упоминать, что при таких размерах его салон просторен до неприличия, это и так ясно. И это один из множества «за», решающих в пользу покупки данного автомобиля. Если говорить конкретно об изменениях, то они наиболее заметны в передней части: Ford Mondeo стал выглядеть более спортивно — еще один плюс в копилку «за». Это было достигнуто за счет увеличения высоты решетки радиатора, изменения формы капота — он стал более округлым, а светодиоды поселились над противотуманными фарами. Что касается задней части — оптику увеличили, добавили светодиоды и габаритные огни. Пожалуй, на этом все по части внешнего вида.

 

Салон рестайлинговой версии насчитывает еще меньшее количество изменений, да и ни к чему они особо, нареканий или серьезных претензий к интерьеру не было. Салон по-прежнему красив и прост по своей функциональности. Центральная консоль и приборы теперь выглядят более современно и немного космически за счет плавных линий. Отделка сидений, вернее, сами материалы стали более добротными, появилась такая опция как кожаный салон. Невозможно не отметить новые функции, такие системы как контроль «слепых зон», дорожной разметки и даже усталости водителя. Все это, конечно, здорово, но чем же нас порадовали инженеры, и есть ли интересные изменения по технической части? Конечно, есть! Да еще какие.

 

 

 

240 лошадей лучше чем 1 голова

Теперь есть возможность выбрать автомобиль этой модели с новым дизельным двигателем TDCi с мощностью 200 л.с и объемом 2,2 Автомобиль-долгожитель - Ford Mondeo четвертого поколениялитра либо с турбированным EcoBoost: 240 л.с и 2 литра соответственно. Кроме того, была представлена роботизированная 6-ти ступенчатая коробка «Powershift». В настоящее время линейка двигателей этой модели просто поражает своим разнообразием, на любой вкус самого взыскательного покупателя можно выбрать один из шести существующих: от 120 л.с до 240 л.с. Отдельно хотелось бы отметить одно из главных достоинств этого автомобиля — очень добротную подвеску и ее прекрасную управляемость, и это при том, что габариты Ford Mondeo 4 даже после рестайлинга остались совсем нешуточными. Она реализована в трех режимах: нормал, комфорт и спорт. Выбрать любой из них очень просто и удобно — достаточно нажать соответствующую кнопку на центральной консоли. Что означают режимы, объяснять, как правило, не приходится, перевод названий понятен даже тем, кто не владеет английским языком.

 

Купить Ford Mondeo четвертого поколения в настоящий момент можно в одной из пяти комплектаций: Ambiente, Ambiente Plus, Trend, Titanium, а также юбилейной — Anniversary 20, которые, в свою очередь, будут оснащены одним из шести, представленных в линейке, двигателей и, соответственно, одной из трех возможных коробок передач. Автомобиль в базовой комплектации будет стоить около 770 тысяч рублей, а в максимальной — 1 млн. 290 тысяч рублей. Как ни странно, базовая комплектация данного авто выглядит даже очень неплохо по сравнению с похожими авто этого же класса. Конечно, такие фишки как круиз-контроль, система контроля «слепых» зон, обогрев всех сидений, система навигации, парктроники, ксеноновые фары, кнопка запуска доступны уже только в максимальной комплектации, но мы ведь прекрасно знаем, что за больший комфорт принято платить рублем.

 

 

 

Без изъяна?

Говоря о недостатках этого красавца, можно выделить тот факт, что клиренс в 130 мм может доставить много хлопот, особенно тем Автомобиль-долгожитель - Ford Mondeo четвертого поколениягражданам, кто использует авто, в основном, за городом. Данный автомобиль все-таки предназначен для хороших, ровных дорог. Также от многих можно услышать фразу, что долгая жизнь этому авто (а именно двигателю и коробке передач) обеспечена только при бережном отношении. На самом деле, это высказывание можно отнести не только к Ford Mondeo, но и ко всем вообще, поэтому принимать это за недостаток точно не стоит. За исключением пары нюансов, автомобиль замечательный, соотношение цены и качества, особенно если говорить о базовой комплектации, просто превосходное. Да и экстерьер поражает своей серьезностью и представительностью.

А вот и он, знакомимся 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика