Автомобиль отказывающийся умирать — Avanti

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«!

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня речь пойдет об ретро автомобиле, который или любишь или ненавидишь. Имя этой машины – Avanti. История этой машины началась в начале 60 годов, когда компания Studebaker была на грани краха. Тогда глава компании Шервуд Эгберт обратил к ведущему дизайнеру тех лет Раймонду Лоуи с четким заданием – спасти Студебекер. Avanti не стал спасательным кругом для компании, но его производство продолжилось и после краха Студебекера.

 

Но два дилера Студебекера из Саус-Бенда  братья Альтманы выкупили права на производство Avanti.  Поменяв мотор от компактного Lark на V8 от Chevrolet и сделав фары квадратными они положили начало Avanti II и Avanti Motor Corporation. Автомобиль выпускался ограниченными сериями. В 1982 году Натан Альтман умер.

 

Тогда компания была куплена у Арнольда Альтмана подрядчиком из Нью-Йорка Стивеной Блэйком, которому нравился Avanti. Он выставил Avanti на гонки, а также в 1985 году при его правлении был создан кабриолет, который выпущен в пяти экземплярах. Но не высокая цена в 50000$ погубила машину, проблема была в краске, которая при свете солнечных лучей шелушилась и осыпалась.

 

В то время компания обанкротилась. Но тут на сцену вышел Майкл Келли. Он знал, что автомобилю нужны большие изменения, но у него небыло нужных средств. Эго партнером стал Джон Кафаро. Позже Кафаро выкупил компанию и перенес производство из Саус-Бенда в Янгстаун. Ему хотелось выйти на рынок роскошных люксовых машин.

 

Так появился Avanti Tourning Sedan. Он не произвел впечатления на публику, и эта машина сейчас является очень редкой. Кафаро выпускал автомобили до 1991 года.  Казалось бы, на этот раз с Avanti покончено.

 

Но в 2000 году Avanti был возрожден. Дизайн авто потерпел изменения, но основные черты были сохранены. Возглавил компанию Майкл Келли. Автомобиль предлагался в двух вариантах кузова кабриолет и купе. Также в 2004 году был анонсирован внедорожник XUV, но увидев его, General Motors подала на Avanti Motor Corp. в суд, обвиняя в плагиате. Также набухали претензии со стороны Security & Exchange Commission.

 

Тогда руководство компании создало новое сборочное предприятие в Мексике в городе Канкун. Там планировалось собирать по 400 машин в год, но в декабре 2006 года Келли схватили ФБРовцы. С тех пор от Avanti Motor Corporation новостей нет. У компании есть официальный сайт, но он не обновлялся с октября 2006 года. Нам остается только верить в то, что детище Лоуи в очередной раз покажет чудеса реинкарнации.

Посмотрите какой была реклама Avanti пол столетия назад!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Алексей:

    Для американских широких магистралей и масштабов тачка, возможно, и была «бомбой». Для наших условий (Киев) это сплошная головная боль.

  2. Дмитрий:

    Автомобиль красавчик! Очень хочется, что-бы такое авто никогда и не умерло, а жило вечно!

    • Бронислав Исаев:

      Полностью с Вами согласен,красивая машина! Такие автомобили будут всегда.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика