Автомобильные зеркала

Эти советы дадут возможность правильно настроить автомобильные зеркала и будут особенно полезны начинающим водителям для их же безопасности. Сколько же зеркал необходимо в автомобиле? В основном при правосторонней организации движения, так как в основном и во всем мире, за редким исключением, в авто должно быть зеркало заднего вида и левое зеркало снаружи.

На современных же машинах устанавливаются зеркала и слева и справа, а раньше так устанавливали зеркала только в том случае, если салонное зеркало не обеспечивало надлежащего радиуса осмотра.

 Автомобильные зеркала

Такие автомобили можно и сейчас встретить на наших дорогах – это Жигули, старого образца у которых есть только левое наружное зеркало. В грузовиках,  например из-за отсутствия возможности смотреть в заднее стекло, салонное зеркало не является обязательным.

Чтобы правильно настроить боковые зеркала, поворачиваем голову налево и начинаем Автомобильные зеркалаповорачивать зеркало до того положения, когда в него будет видно часть машины (не больше 2 см изображения) и в основную часть зеркала Вам должно быть видно то, что происходит рядом с авто. Туже процедуру повторяем с правым зеркалом, повернув голову на право.

Настраивать боковые зеркала необходимо в тандеме с салонным зеркалом, так, чтобы водитель мог контролировать всю обстановку поблизости от автомобиля.

Настраиваем зеркало заднего вида (салонное зеркало). Среднюю часть зеркала нужно совместить с центральной точкой видимости на заднем стекле. Горизонтальная линия должна позиционироваться немного ниже середины салонного зеркала (так же происходит и настройка зеркала по вертикали).

Настроили – теперь нужно проверить, правильность регулировки салонного зеркала. Попросите своих друзей или родственников помочь Вам. Вы садитесь за руль, а Ваш помощник должен медленно обойти автомобиль на расстоянии от Автомобильные зеркаланего 1,5-2 метра.

При правильной настройке зеркал Вашего помощника «гуляющего» сзади должно быть видно в боковое зеркало, а когда он пропадает, уходя слева направо его отражение, должно быть моментально видно в салонное зеркало. Также, можно вычислить расположение мертвых зон, благодаря этому нехитрому приему.

Настройка зеркал автомобиля поначалу доставляет некоторые проблемы, но с опытом, это не вызывает ни каких затруднений.

Настраивайте правильно автомобильные зеркала и на 100% контролируйте обстановку вокруг себя! Удачи  Вам на дорогах!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 20 комментариев
  1. Елена:

    Есть еще с 4-мя зеркалами ,это машины у которых правый руль

  2. Андрей:

    При нормальной настройке зеркал — мертвой зоны практически нет, как только машина сзади выходит из поля зрения бокового зеркала, ее уже видно глазом. Это в автошколах учат настраивать боковые зеркала так, словно зеркала заднего вида нет, в результате в боковом зеркале видно половину корпуса машины и возникают мертвые зоны.
    Удачи!

    • Бронислав Исаев:

      Все при наличии опыта, Андрей! У меня с небольшим опытом в 15 лет, было такое несколько раз, что вроде бы сзади машине нет, а начинаешь маневр, а она под боком, может было зеркало сбито, а может тонировка помешала?

      • Андрей:

        У меня, при небольшом опыте 28 лет таких проблем не возникает, главное правильно выставить зеркала.
        Удачи!

        • Бронислав Исаев:

          Да, все это наживное, да еще при каждодневных поездках опыт нарабатывается гораздо быстрее. Спасибо!

    • Михаил Широковских:

      Спасибо, обязательно проверю настройку. Методика простая и должна дать наилучший результат.

  3. Виктор Георгиевич:

    Очень симпатичный и полезный сайт для меня.Много интересного и полезного материала, чтобы не рыскать по справочникам.Думаю, что буду постоянным читателем. Искренне желаю удачи!

    • Бронислав Исаев:

      Рад, что Вам понравилось на страницах сайта, спасибо за одобрительный отзыв, Виктор!

  4. Михаил Широковских:

    Как ни настраивай, все равно слева-сзади остается «мертвая» зона. У современных автомобилей с высокой посадкой водителя есть еще зеркала, в которых видно зоны перед передними колесами.

  5. Сергей_L:

    Я в основном пользуюсь боковыми зеркалами. А зеркало заднего вида использую редко, и чаще при езде назад. Статья хорошая, особенно для неопытных водителей. Продолжайте просвещать, чтобы не казалось, что мы все знаем. Удачи!

    • Бронислав Исаев:

      Спасибо, Сергей, конечно, это только начало! Всегда рад поделится полезной информацией!

  6. Наталия:

    Спасибо за полезную информацию. Я пока еще только теоретик — учусь в школе вождения и Ваши советы для меня очень актуальны.

    • Бронислав Исаев:

      Пожалуйста, Наталия, всегда рад помочь! Спасибо за комментарий!

  7. Святослав Сергеевич:

    Водительский стаж 55 лет на автомашине и 60 лет на мотоцикле, а настройка боковых зеркал проблема. Остаются мёртвые зоны. Если раньше это не особо мешало, то теперь при этом движении во время маневрирования нужен глаз да глаз. Сейчас у меня ВАЗ 21015. Хвалить не буду. Одно достоинство ремонт по цене не сопоставим с иномарками.

  8. Милена:

    Я начинающий водитель, и для меня настройка автомобильных зеркал пока вызывает сложности. Сделала все как у вас описано в статье, пока все устраивает.

  9. Светлана:

    Спасибо за советы. Мне они очень пригодятся.

  10. Юрий:

    Я когда учился ездить, пользовался только одним зеркалом, левым. Со временем, без зеркал немогу обойтись!!!

  11. Алла:

    Абсолютно согласна, автомобильные зеркала должны быть правильно настроены!

  12. Елена:

    Очень полезная для новичков статья и видео спасибо!

Поделитесь своим мнением

Реклама
Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика