Будущие для ГБО

Будущие для ГБОНесколько летние машины, которые хорошо ездят на ГБО. Все меньше и меньше двигателей хорошо переносит газ. В нашем обзоре мы рассмотрели 6-летние и младшие автомобили, которые все еще можно поставить на газ. Посмотрите, что из этого получилось.

У нас нет хорошей информации для любителей установки ГБО , пригодные автомобили для установки газового оборудования отошли в основном в прошлое. Отчасти это произошло как раз 6 лет назад, когда производители должны были адаптировать свои двигатели к нормам выброса выхлопных газов Euro 5.

Конечно, можно поставить ГБО на все, но это связано с большими денежными затратами и потерей мощности в 25%. В таком случае, если мы хотим ездить на газу, надо купить 15-летние авто, которые может иметь уже гигантский пробег? Не обязательно! В нашем обзоре мы сосредоточились на несколько летних, автомобилях (не старше 6 лет), преимущественно с двигателями, конструкция которых помнит далекие времена, но которые предлагались еще 2-3 года назад. Некоторые из них сохранились и по сей день! Имеют простую конструкцию и впрыск промежуточный.

Отказались в основном от моторов, на которых газ предполагается условно и требует дополнительных решений. Мы отказались от двигателей, в которых компенсация зазоров клапанов осуществляется с помощью пластин, так как это повышает расходы на обслуживание (единственное исключение-это новые двигатели Subaru, о которых мы пишем – потому что при определенных условиях все еще подходят для газа).

В рамках консультаций с известными заводами мы спросили про конкретные единицы, причем мы постарались развенчать некоторые мифы на рынке.

Будущие для ГБОНапример: motor GM 1.8, используется в моделях opel. Старые варианты этого двигателя работают на газе, современные (мощностью 140 Л. с.) – не обязательно. Потому что этот двигатель имеет чувствительную головку, существует риск выгорания клапанов. Расходы, в зависимости от примененных решений и деталей разных производителей, колеблется. Самая дорогая установка для Subaru, так как требует несколько более сложных деталей, а также для двигателя из Джипа. А самый дешевым оказался motor VW 1.0 MPI.

Катаясь на автомобиле с двигателем, работающим на газу, нельзя забывать о том, что даже самый лучший силовой агрегат требует тщательного обслуживания. Обязательно нужно соблюдать интервалы обслуживания установки ГБО, замены масла и регулировки зазоров клапанов (если двигатель не имеет „гидравлики”). Стоит также заправлять газ на проверенных заправках.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика