Bugatti Veyron

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Bugatti Veyron – гиперкар созданный компанией Bugatti, официально показанный в 2005 году. Данная машина является самой быстрой и самой дорогой из всех выпускаемых автомобилей. Версия Super Sport в середине 2010года установила новый рекорд максимальной скорости. Автомобиль разогнался до 431 км/ч.

История создания данного суперкара начинается с показа на автосалоне в Токио 1999 года концепт-кара EB 18/3 «Chiron», который был оснащен 6-цилиндровы мотором объемом 6,3 литра мощностью 555 лошадиных сил.

 

Дизайном этого автомобиля занималась компания ItalDesign, Но Фердинанд Пьех — председатель правления компании VW, не был доволен новинкой. В общем, машина оказалась неудачной. К минусам можно отнести громоздкий и слабый мотор и внешность, которая была больше роскошна, чем спортивная.

Bugatti Veyron

 

На автосалоне в Женеве в 2001 году на стенде Bugatti был показан уже предсерийный вариант под названием Bugatti EB 16/4 Veyron. Новую машину назвали в честь гонщика Пьера Вейрона победителя 1939 года на гонке в Ле-Мане. Автомобиль не только имел новое название, но и новую техническую начинку. На машине был установлен мотор, состоящий из двух V-образных блоков по 8 цилиндров (вообще стояло 4 блока, по 4 цилиндра в каждом) . Еще машина обладала захватывающим дизайном, который ни с чем нельзя перепутать.  Его разрабатывал Хельмут Варкус.

 

Серийно производить автомобиль планировали в 2003 году. Но вскоре пост председателя группы VWзанял Бернд Пишетсридер, а в конце 2003 года пост президента Bugatti занял Томас Бшер. Смены руководства сдвинули сроки и лишь осенью 2005 года из ворот фабрики в Мольсайме выехали серийные Bugatti Veyron EB16.4

 

Bugatti VeyronДанную машину многие знают благодаря ее выдающимся показателям. Мощность мотора по разным оценкам составляет 1020-1040 лошадиных сил (VW) до 1006-1026 лошадиных сил, но чтобы избежать каких-либо недоразумений компания производитель объявила мощность мотора, которая составляла 1001 лошадиную силу. КПП переходит, на каждую следующую передачу за 0,2 сек. так как используется двойное сцепление. При данной схеме четным передачам отведена своя секция коробки передач и сцепление, а нечетным – другая секция и свое сцепление.

 

Данная машина занимает лидирующее место по расходу топлива, съедая при раскрытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 км пути. Если разогнать это авто до 220 км/ч гидравлика опустит машину до 8,9 см и еще из задней части поднимется спойлер, который увеличит прижимную силу. Bugatti Veyron оснащена уникальными углекерамическими тормозными дисками с вентиляцией и 8-поршневыми суппортами. К всему вышесказанному стоит отметить, что Вейрон один из самых мелкосерийных машин – всего выпущено 300 машин.

Вот такой вот он «монстр» Bugatti Veyron!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Николай:

    Супер кары это нечто подобное космическим скоростям на земле.

  2. Юрий:

    М-да, при нынешних ценах не бензин дороговато будет покататься)))

  3. Александр:

    Вейрон без преувеличения шедевр и живая легенда мира автомобилей.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика