Царь горы самосвал SCANIA Р 420 CB8X4ENZ

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

В модельном ряду компании Scania «майнинговые» самосвалы давно закрепились, так как они сохраняют все атрибуты дорожного автомобиля, но предназначены для работы на карьере. В сравнение с сочлененными самосвалами они, конечно не идут, как и по цене, но именно цена является главным фактором для некоторых перевозчиков.

 

Одним из главных отличий карьерного самосвала  Scania, от остальных, прежде всего кузов. Он не только большой, он также и высокопрочный, так как он необходим при перевозке горных пород.  Так, например, при падении горной породы на кузов обычного самосвала он помнется, а  у «майнинговой» грузовика лист спружинит, погасив удар, и станет на место. Именно таким свойством обладает Scania Р 420 CB8X4ENZ.

 

Эта машина имеет много особенностей, но особого внимания заслуживает система самосвальной установки. У ее штока гидроцилиндра опрокидывания кузова есть хромированное напыление. Такие цилиндры ставят на машины, которые работают круглые сутки. Хромированное напыление в разы повышает ресурс гидроцилиндра.

Царь горы самосвал SCANIA Р 420 CB8X4ENZ

Что касается сальников, их износостойкие и морозоустойчивые модификации используются только в случаях работы автомобиля в низких температурах (характерных для Крайнего Севера), а в средней полосе хватит и стандартных уплотнений, как показывает опыт использования, их качество вполне нормальное.

 

Любой «майнинговый» карьерный автомобиль – это штучный товар, создаваемый с учетом конкретной задачи. Если говорить о самосвале Scania Р 420 CB8X4ENZ, то он базируется на четырехосном шасси от строительных грузовиков с рамой, которая усиленна по способу «лонжерон в лонжероне». Коробка передач есть той самой отправной точкой вокруг которой построена ходовая часть машины.

 

Для этой машине шведы предусмотрели агрегат GRS0925R. Данная КПП устанавливается только на «майнинговые» машины. Она способна передавать большие крутящие моменты. Переключаются передачи при помощи системы Opticruise, которая имеет опции, такие как  защита сцепления от перегрузки и помощь при сложном старте. Стоит отметить, что передачи КПП так подобраны, что предназначенный для работы в карьере самосвал может ездить по дорогам общего пользования. При этом скорость машины будет вполне нормальной для грузовиков 85 км/ч. 

Грузоподъемность у машины 32 тонны и эта цифра не случайна. Она была продиктована тем, чтобы снизить нагрузку на дорогостоящие 24 дюймовые шины, компании Bridgestone.

 

Мосты спереди традиционные для большегрузного грузовика девятитонные управляемые. Независимо от того, что привод идет только на заднюю тележку, имеется еще межосевой и межколесный дифференциалы позволяющие машине беспрепятственно ехать по карьеру.

 

Что касается мотора данного самосвала, то на него поставили знакомый многим перевозчикам дизель DC12 06 420. Его мощность составляет 420 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 2000 н.м.

А этот — смотрите какой красавец!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Сергей:

    Очень грамотная с технической точки зрения статья.
    Мне понравилась.
    (М-да, насколько мы отстали от них и в этой отрасли.)

  2. Татьяна Дмитриева:

    Какая большая машина, чувствуется мощь. Интересно было узнать про этого «Царя»)

  3. Алена С:

    Новенький самосвал такой красивый. Сильно отличается от тех, что ходят по трассе. Но очень мощно.

  4. Александр:

    Действительно царь:)

  5. Виктор Георгиевич:

    Интересно-познавательная информация. У нашего автостроения всегда будут лидеры, которые убежали вперед навсегда. Зато украсть секреты есть у кого.

Поделитесь своим мнением

Реклама
Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика