Чешский феникс –Tatra Phoenix

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Покупка более влиятельными автопроизводителями своих мелких конкурентов на рынке присутствует давно, и продолжается и по сей день. И вот в конце лета 2011года  одна из старейших компаний мира  Tatra отступила и вынуждена была продать 19 % собственных акций нидерландской компании  DAF, которая находиться в собственности концерна PACCAR. В результате на конвейерах заводов компании появился плод сотрудничества, двух известных компаний.

 

Уникальное шасси ческой разработки объединили с надежным мотором PACCAR MX и кабиной от DAF семейства СА 85 двух видов: со спальным местом и так называемая «дневная».  Так в крайнюю неделю сентября с конвейера сошел первый грузовик с приводом 6х6 с красным цветом кабины, который для Татры является особенным.  Первая машина с таким цветом храниться в техническом музее города Koprivnice.

Чешский феникс –Tatra Phoenix

Выступая на показе машины, председатель правления и главный исполнительный директор компании утвердили, что новые машины Phoenix будут одними из самых успешных моделей компании. Демонстрационный тест-драйв проходил на спец трассе фирмы, которая включала немало спектров специальных поверхностей, похожие на настоящие условия, при которых водители ездят на грузовых авто.

 

На машинах Phoenix будут установлены такие моторы: 12,9-литровые дизели PACCAR серии MX, которые соответствуют стандартам Евро-3-5 в зависимости от желания клиента. Двигатели в зависимости от количества осей на машине смогут развивать мощность начиная от 355 до 503 лошадиных сил.

 

На выбор предлагаются две КПП: автоматическая AS-Tronic либо шестнадцати ступенчатая «механика» ZF Ecosplit. Раздаточные коробки будут выпускать в Чехии. Шасси на машине основанное на хребетной трубе и сварной раме, соединенной с ней перемычками, создающими очень жесткую конструкцию.

Чешский феникс –Tatra Phoenix

Благодаря уникальной компоновке полуосей с пневмоподвеской на всех осях, Вы поистине оцените стабильное положение за рулем даже при большом боковом наклоне, также поражает  высокая скорость машины на проселочных дорогах. Также благодаря этому, TATRA Phoenix способна обеспечить высокую производительность  даже там где другим автомобилям будет угрожать опасность повреждения мотора.

 

Езда по плохим дорогам, оказывает малую нагрузку на авто, что повышает ее срок службы и уменьшает расходы на техническое обслуживание. С такой конструкцией грузовику не нужен подрамник, из-за отсутствия которого повышается полезная нагрузка. Так, к примеру, у грузовика 8х8 грузоподъемность которого доходит до 50 тонн.  В конце ноября 2011 года Phoenix занял второе место в конкурсе «Грузовой автомобиль 2012 года» и первое среди полноприводных траков.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 2 комментария
  1. Александр:

    Татра-уникальные грузовики делала. Только она могла ехать без одного переднего колеса. Интересно, новая Татра так сможет?

  2. Сергей:

    Самая «тяжелая» версия Татры — это конкурент нашим БЕЛАЗам.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика