Chevrolet Bel Air

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Chevrolet Bel Air – американский полноразмерный автомобиль выпускавшийся фирмой Chevrolet. Машина производилась с 1950 по 1975 год, а в Канаде машины под названием Bell Air продавались до 1981 года. Модель получила свое название от богатого района Лос-Анджелеса. До 1959 года этот автомобиль был самой дорогой и богато оснащенной моделью, ниже которой были 160, 210 и Biscayne.

Chevrolet Bel Air

В 1950 инженеры Chevrolet Division создали неповторимый дизайн хардтопа, который будет диктовать тогдашнюю автомобильную моду.  Первый Bel Air был создан в стиле кабриолета, но крыша у него не снималась. Если заглянуть в историю то у Chevolet были подобные машины, но они не были успешными. Но это был не Bel Air.

Он появился в то время и в том месте. Цена машины начиналась с 1741$, а за первый год было продано 77 тысяч Бэлл Эйров первого поколения. В 1953 г. Bel Air «переместился» в премиум-класс. В 1954 год машина получает мотор V8 Turbo-Fire. В том же году на машину начали ставить электростеклоподьемники, усилитель тормозов и жесткую подвеску.

В 1955 г. Bel Air получает совершенно новый дизайн, благодаря которому он запомнился всем. В отличии от конкурентов дизайн нового Bel Air отличался завидной современностью. Обновленный интерьер, разнообразие хромированных деталей и другие приятные мелочи делали его очень популярным. На эту машину начинают ставить новый  4,3-литровый 256-й V8 “small block”. Этот мотор оказался настолько удачным, что в различных формах его выпускали еще много лет. В 1957 году линейка моторов обновилась . Стоит отметить, что именно  Bel Air этого года  стал самым узнаваемым американским автомобилем. Особо ценятся хардтопы, как коллекционерами так и энтузиастами.

Chevrolet Bel Air

В 1958  году Bel Air прибавил в размерах, стал приземистей и массивней чем предшественники. На эту модель впервые начали устанавливать большой блок объемом 5,7 литра, а одной из модификаций дали название   Bel Air Impala. Impala позже станет самостоятельной моделью. Как и прошлые модели у этого Бэл Эйра был притягательный дизайн.

Уже очередной раз Bel Air вышел на рынок другим автомобилем. Новый Bel Air 1959года был одним из самых необычных автомобилей. Колесная база составляла 3000 мм, а в длину машина была 5400 мм.  что на 280 мм. больше предшественника. В итоге машина получилась длинной, но и сравнительно доступной. Новая рама GM X не обладала боковой поддержкой. Фары стали так низко, как того требовал закон. Изменения также коснулись и плавников, боковых полос и конечно же  мотора мощность которого уже переваливала за 300 л.с. Было произведено 447100 экземпляров данной модели.

В 1961 году у этой модели снова усовершенствовался дизайн. Колесной базы изменения не коснулись, но длина несколько уменьшилась до 5320 мм. в линейке моторов тоже все без изменений. Базовым оставался 3,9-литровый 6-цилинровый мотор, мощностью 135 л.с.  Доплатив 110$,  Вы могли получить мотор V8.

Chevrolet Bel Air

В1965 году появился новый Bel Air/ . В нем все было другое: интерьер, экстерьер, дизайн. В стандартной комплектации на машину ставят старый-добрый V8. Предлагался также более экономичный I6, но он не пользовался особой популярностью. Для выпуска всех машин Шевроле используется нержавеющая сталь, и модель Бел Эйр не стала исключением.

К концу 60-х годов Бэл эйр оставался одним из самых доступных в сегменте полноразмерных машин. Выпуск двухдверного варианта прекратился, остался только 4-дверный седан и универсал. Линейка моторов обеднела, в связи с топливным кризисом. Изменения в Бэл Эйре были аналогичны Caprice и Impala. Панель приборов претерпела изменения, обновилось радио, климат-контроль. Предлагались две новые опции: пакет Econominder ( из названия ясно, что он помогает экономить бензин, задавая оптимальный темп переключения передач и езды ), а также функцию прерывания стеклоочистителей.

В 1976 году с конвейера сошли последние машины данной модели, уступив место Импале.

Знакомимся ближе 

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика