Chevrolet Camaro

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Chevrolet Camaro – культовый американский маскл-кар, производящийся компанией Chevrolet, которая входит в концерн General Motors. Автомобиль выпускается с 1967 года и с того времени машина не потеряла свою исходную концепцию. А теперь обо всем по порядку. Как и многие другие машины легендарный Chevrolet Camaro, был задуман как ответ компании Форд на их Мустанг. Машина позиционировалась как серьезный ответ Мустангу.

 

Первое поколение предлагалось в двух комплектациях – SS и Z28. В комплектации SS предлагались различные элементы дизайна такие, как воздухозаборники, «слепая» решетка радиатора, а что касается мотора, то под капотом Camaro SS «жил» 6,5-литровый 325-стильный монстр. Позже мощность была увеличена до 375 лошадиных сил. А что же с модификацией Z-28? Это была, по сути базовая версия автомобиля, которая ни как не рекламировалась, не афишировалась, но это ей не помешало стать самой известной. Камаро первого поколения был превосходен по всем параметрам, но это не помешало энтузиастам его улучшить. КомпанияYenko Sports Cars получала от Chevrolet немаркированные автомобили, а потом специалисты их улучшали вплоть до гоночных вариантов. Первое поколение производилось с 1967 по 1969 год.

 

С течением трех лет, после выпуска первого поколения Camaro, было представлено новое поколение маскл-кара. Это не был самый Chevrolet Camaro выдающийся автомобиль, но это не помешало ему продержаться на конвейере 12 лет – с 1970 по 1981 год.  1971 год принес немалые изменения в моторы  автомобиля, а именно было принято использовать моторы,  которые работают на неэтилированном бензине, что повлекло за собой снижение мощности. Но, ни это, ни несоответствие нормам безопасности, ни снижение продаж не смогли убрать с рынка легендарный автомобиль. Мощность в те годы уменьшалась. В 1975 году предлагался 105-сильный мотор. Но у главного конкурента Камаро, Мустанга дела обстояли не лучше – Мустанг второго поколения оснащался 86-сильным агрегатом. Второму поколения Camaro удалось дважды обогнать по продажам Мустанг.

 

В 1982 году было подготовлено новое поколение Камаро. Автомобиль предлагался с 4-цилиндровым 90-сильным мотором, и двумя вариантами V8. Позже линейка была расширена. В честь гонки International Race Of Champions или IROC, в 1985 году был создано Chevrolet Camaro IROC-Z. Данная версия включала мотором LB9 с системой Tuned Port Injection. Данная версия также попала в десятку лучших машин 1985 года по версии издания Car and Driver.  Производство данного поколения Камаро завершилось в 1992 году.

 

В 1993 году Камаро триумфально вернулся на рынок и в гонки. В том же году Камаро участвовал в гонке «500 миль Индианаполиса» в роли пейс-кара. Машина открывала эту гонку, и это стало большим событием для Chevrolet и GM в целом. В честь этого была выпущена лимитированная серия черно-белых Камаро. В 1997 году была отмечена знаменательная дата – 30-летие модели. В связи с этим была создана серия30th Anniversary Package.  Четвертое поколение машины все время обновлялось во всех параметрах, но это не смогло остановить производство машины в 2002 году. В том же году было громко заявлено о 35-летии модели. И в данном случае, Chevrolet снова выпускает специальную серию 35th Anniversary Package.

 

В 2009 году Chevrolet Camaro  возвращается на рынок, а уже в 2011 году машина снялась в роли Бамблби в фильме «Трансформеры: Темная сторона луны». Так же как и раньше, Камаро принимает участия в гонках, таких как NASCAR  и 500 миль Индианаполиса.

Посмотрите какая «ляля«!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 8 комментариев
  1. Александр:

    Да, очень интересно было почитать об этом автомобиле. Но форд мустанг мне больше нравится.

  2. Marina Nur:

    Машинка — класс. Я такую готова и катать и мыть. И даже заправлять по 25 литров на 100 км!!! Чего не сделаешь ради американской freedom.

  3. Олег:

    да машину из Трансформеров сразу узнаешь, особенно если желтого цвета

  4. Сергей:

    Соперничество Камаро и Мустанга стала уже легендарным, как кола с пепси.
    Но бесспорно оба красавцы, что один, что и второй.

  5. Лана:

    интересная машина, мне тоже надо давно новую покупать

  6. Алиса Алексеева:

    Бронислав, большое спасибо!! Такая агрессивная и мощная красавица! Что значит конкуренция — если бы не она, то такие бы вещи фиг бы появлялись!

  7. Любовь:

    Шикарная машина, осовремененная. Интересно прослеживать историю машин. Спасибо.

  8. NataliNinel:

    Хорошая машина, очень хорошая, но BMW мне все же больше нравится.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика