Citroën Grand C4 Picasso

3 цилиндра на 7 пассажиров. Citroen умеет удивлять. Сначала водителей огорошил дизайн второго поколения Citroen Grand C4 Picasso, а позже пришел еще один необычный элемент, как на фургон – только 3-цилиндра?

Большие авто-это большой двигатель? Этот принцип уже давно устарел. Ведь сейчас даже 7-местные минивэны могут иметь 3-цилиндровые блоки. Одним из таких автомобилей Citroën Grand C4 Picasso, который с объемом всего в 1,2 литра выдает 130 Л.С.. Посмотрим, как справляется с назначением семейного автомобиля.

В этом отношении, пожалуй, плохо, поскольку один из пассажиров был удивлен, когда я сказал ему о том, что под капотом находится 3-цилиндровый двигатель. Честно говоря, я не удивлен, что не узнал типа конструкции. Двигатель был хорошо приглушенн и даже во время быстрой езды до ушей путешественников не доходит звук, характерный для нескольких 3-цилиндровых блоков. Еще один вопрос-это динамика.Ускорение от 0 до 100 км/ч за 10,8 сек. Однако вовсе мы этого не ожидали в случае фургона, кроме того, маленький двигатель плавно ввинчивается в поворот и субъективно создается впечатление лучшей динамики, чем получается в реальности.Citroën Grand C4 Picasso

Во время спокойной езды основания для удовлетворения дает также спрос на топливо. Конечно, получение значения, обещанного производителем нереально в процессе повседневной эксплуатации, но расход в городе на уровне 8 л/100 км можно принять (это на 1,9 л больше, чем дают «технические данные»). За городом лучше, потому что авто расходует 6 л/100 км – всего 1,7 л. больше от обещаний производителя.

Ни в коем случае нельзя, смириться с работой коробки передач. Ее механизм имеет свойство, как правило, раздражать, хозяина, а это затрудняет эффективное оперирование рычагом.

Citroen Grand C4 Picasso — стильный дизайн кузова.

Небольшой двигатель-это особенность, которая может удивить в этой модели. Внимание привлекает также необычный, как для фургона футуристический кузов. Важно отметить, что такой дизайн не ограничивает функциональности кузова, в котором высокие пассажиры будут иметь много места для ног и над головами. Так что свободно можно чувствовать себя только тогда, когда в среднем ряду сидений сидят максимум два человека – слишком узкие сиденья не обеспечивают комфорта полностью. Если взрослые не будут путешествовать в третьем ряду сидений, комфортно будет в нем более детям, и это только на коротких маршрутах.

Футуристические решения можно найти также в конструкции кабины. Это, прежде всего, заслуга двух экранов: 12 дюймов сверху и 7-дюймового на центральной консоли. К сожалению, в этом случае современность не до конца идет рука об руку с эргономикой. Оказывается, потому, что иконки на нижнем сенсорном дисплее не каждый раз работают при первом нажатии, и их нужно пробовать активировать снова. Радует, их большой размер – даже в движении легко попасть.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика