Дебют нового паркетника — Jeep Renegade

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку»

Еще один «паркетный» Jeep с несущим кузовом и независимой подвеской дебютировал в окрестностях Милана. На презентации Jeep Renegade собралась большая команда специалистов из Fiat и Chrysler. «В 2015 году объем продаж компактных кроссоверов достигнет двух миллионов автомобилей, и мы не намерены пассивно наблюдать, как менее квалифицированные конкуренты из Германии и Кореи захватывают рынок», — заявил глава Jeep Майкл Мэнли. В Jeep рассчитывают на солидную рыночную долю.

 

Презентацию продолжил директор бренда Крис Эллис. По его словам, в Jeep долго думали о том, как завоевать еще и женскую Дебют нового паркетника - Jeep Renegadeаудиторию. Ведь традиционными мужскими джиперскими ценностями пренебрегать никак нельзя, нужно соответствовать потребительским ожиданиям. Решением стал Renegade. С виду игрушка, но вовсе не ситикар. Не городская букашка, а настоящий джип. «Это единственный подлинный внедорожник в сегменте», — декларировал Крис, и мы не рискнули напомнить ему о Suzuki Jimny, Chevrolet Niva, Lada 4×4, а также о Ford Ecosport и множестве мелких модификаций Mitsubishi для внутреннего рынка Японии. Зачем портить праздник?

 

Затем на сцену вышел дизайнер Брайан Нилендер. Он поведал о преимуществах вертикального лобового стекла и художественной выразительности желто-оранжевой цветовой гаммы. Директор по инжинирингу Митчел Клоу добавил, что Renegade вовсе не «паркетник», поскольку тестировался в Долине Смерти. Но пора было уже переходить от слов к делу.

 

Убить конкурента

Когда на лужайку выкатился сам Renegade, вокруг зашептали: точь-в-точь Suzuki Jimny! На самом деле это не так. Renegade и Jimny Дебют нового паркетника - Jeep Renegadeпринципиально разные машины. Jimny по конструкции стоит в одном ряду с Wrangler и Defender. Renegade станет соперничать скорее с будущей новой моделью Jimny, если японцы превратят ее в кроссовер. Но американцы хитры. Своей новинкой они уже убили будущий Jimny, каким бы он ни был. Сегодня на рынке конкурируют не столько технические, сколько дизайнерские решения, и в этом смысле Renegade -исключительно меткий выстрел.

 

Значит, главные конкуренты Renegade — Nissan Juke и Opel Macan? . Так мне подумалось в разгар презентации, однако я быстра понимаю, что менеджеры Jeep другого мнения. Во-первых, Renegade, по их словам, обладает офф-роудной геометрической проходимостью. Во-вторых, у него есть режим Low, присущий истинным «проходимцам». Насчет геометрии они действительно правы. Передний и задний свесы выполнены идеально. Ничто не мешает ездить по холмам. Дорожный просвет тоже солидный, на классическом уровне, выше 200 мм. Однако никакой пониженной передачи в трансмиссии нет, просто потому что нет раздаточной коробки.

 

 Дешевым он не будет

Режим Low, имеющийся у Renegade, -это зафиксированная первая передача в автоматической коробке. Всего в «автомате» девять Дебют нового паркетника - Jeep Renegadeскоростей. И обычных условиях новинка трогается СО второй передачи. Под нагрузкой переключается на первую (она же пониженная) автоматически или по команде водителя. Нечто похожее сделали конструкторы Renault Duster. Дабы придать своему бюджетному кроссоверу проходимости, они сознательно занизили первую передачу, рекомендуя клиентам в городских условиях начинать движение сразу со второй. Решение аналогичное, но Renegade, в отличие от французской машины, бюджетным «паркетником» не назовешь. Цена на российском рынке еще неизвестна, но дешевым Renegade точно не будет. Пока дилеры торгуются с головной компанией, выбивают скидку, изо всех сил давят на Fiat, но, скорее всего, хорошо укомплектованный Renegade выставят по стоимости Cherokee.

 

 Почти как Ford Ranger

После презентации я сел за руль и сделал несколько кругов по окрестностям Милана, заехал на внедорожный полигон в Балокко.Дебют нового паркетника - Jeep Renegade Офф-роудный участок был утыкан бетонными препятствиями, словно полоса обороны, не хватало только огневых точек. Renegade пробрался почти везде, кроме совсем уж крутых мест, рассчитанных на Wrangler. Подвели лишь электронные межколесные блокировки, точнее, их имитация. Уж больно асфальтовый у них алгоритм. Впрочем, этим грешат 90% «паркетников». Главное в кроссовере — геометрическая проходимость, и с ней все в порядке, дном ничего не задевает. На трассе идет с уверенной курсовой устойчивостью. Настройка подвески ближе к комфортной. Вертикальная раскачка кузова заметна даже на ровном европейском асфальте. Руль «сибаритский», короткий, но легкий.

 

«Мы старались угодить вкусам и американских, и европейских клиентов», — заметил один из менеджеров компании. Похвально. Все компании мечтают о том же. Только этого еще никому не удавалось. Вкусы слишком противоречат друг другу. И Renegade получился сугубо американской новинкой. Это чувствуется даже по размерам.

 

Простор в салоне — необыкновенный. Ширина автомобиля — 1800 мм. Это почти как у Ford Ranger! Вы хотели маленький джипик? Он перед вами. Выглядит небольшим, но внутри огромный, с хорошим внедорожным потенциалом и дизайнерской мордочкой. Единственное, что может омрачить удовольствие от покупки, — это не объявленная пока цена.

Знакомимся ближе 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика