Диагностика тормозной системы автомобиля

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Национальные признаки управления машиной и дорожного покрытия, большие заторы, торможения перед светофором явно не стимулируют повышение бесперебойного использования тормозной системы. Она все время испытывает различные нагрузки, и из-за этого ее детали выходят из строя быстрее, а вероятность аварии повышается. Снизить риск дает возможность  новая диагностика тормозной системы.
Раньше ее советовали проводить через каждые 50000 км пробега. Сегодня данное число сильно уменьшилось, поскольку диагностика тормозов вынуждено производится при прохождении техосмотра. Эксперты считают, что данная процедура Диагностика тормозной системы автомобилядолжна проводиться два раза в год.

 

Диагностика тормозов машины должна проводиться двумя способами: дорожным тестом и тестом на стенде. Вообще, любая поездка – это уже тест на дороге. Ведь согласитесь, что даже новичок может почувствовать, как его машина отклоняется от прямолинейной траектории при торможении без воздействия на руль. Вибрации,  повышение тормозного пути, провал педали тормоза в пол, лишние шумы и скрипы не должны остаться без внимания. Все это – признаки неисправности тормозной системы.

 

Жаль, но диагностика в «полевых» условиях дает меньше информации и дает возможность понять, что именно неисправно. Кроме того, итоги испытаний на дороге, зависят от множества внешних факторов, таких как состояние покрышек и особенности покрытия дороги.  Иное дело, если испытание проводятся на стенде и при этом результаты записываются. Дальнейшая их обработка на компьютере при помощи спецпрограмм, дает возможность получить точную информацию  о действительном состоянии тормозов.

 

Диагностика тормозной системы автомобиляЕсть несколько типов стендов для испытаний. Главные из них: силовые и роликовые, инерционные и площадочные, стенды для статических испытаний. Диагностика системы тормозов на стенде дает возможность  узнать такие характеристики, как общая удельная тормозная сила, время срабатывания системы, овальность тормозных барабанов и многое другое.  Каждый современный диагностический центр имеет приборы и датчики, которые дают возможность измерить давление в системе тормозов, усилие на педаль тормоза. Безусловный плюс испытаний на стенде – отсутствие влияния человеческого фактора.

 

Потратив некоторое время на диагностику, и выполнив рекомендации экспертов по устранению неполадок, Вы получаете нужные гарантии надежного функционирования тормозов Вашей машины. Более информативная диагностика тормозной системы проводится на роликовом стенде. Цена такой процедуры дороже. Можно произвести диагностику и по упрощенному способу – на стенде для статических тестов. Но лучше не экономить, так как Ваша безопасность и безопасность окружающих всегда дороже!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Николай:

    Диагностика тормозной системы пожалуй важнее диагностики самого двигателя, поскольку экстренная остановка нужнее быстрого разгона. Не пренебрегайте такой диагностикой.

  2. Станислав:

    Разгоняешься обычно по желанию, а вот тормозить приходится по необходимости.
    Важность тормозной системы трудно переоценить, хотя многие любят присказку «Тормоза придумал трус» :)

  3. Юрий:

    Полностью согласен с вышесказанным, всегда нужно быть уверенным что с тормозами все в порядке.

  4. Александр:

    Самое главное в машине- это тормоза!

  5. Алла:

    Диагностика тормозной системы автомобиля обязательна, ее исправность гарантирует нашу безопасность на дорогах.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика