Dodge Challenger

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Для американцев и для многих фанатов американских машин Dodge Challenger – не просто автомобиль. Это легендарный автомобиль, оставил след в истории. Машина выпускалась с 1970 по 1974 год и должны была конкурировать с машинами
GM и Ford.
Мало кто знает, но Челленджер производился и с 1978 по 1983 год, правда он не имел ничего общего с Dodge Challenger предшественником, поскольку представлял Mitsubishi Sapporo для американского рынка.

Все изменилось 6 февраля 2008 года, когда новый Челленджер появился на автошоу в Чикаго и Филадельфии. Машина предстала в облике 2-дверного купе, которое делит общие черты дизайна с первой генерацией Challenger. Ходовая часть являет собой модернизированную версию платформы LX, которую устанавливали на модели Charger, Magnum, Chrysler 300. Все машины 2008 года были обозначены как «Limited Edition 2008 SRT/8» и на них были установлены моторы Hemi 6,1 л. и 5-ступенчатой «механикой».

 

Машины 2008 года были проданы по предварительным заказам, а серийные образцы начали сходить с конвейера в августе 2008 года Полная линейка Challenger 2009 года,  была показана в Нью-Йоркском филиале Chrysler весной 2008 года.  В ней были Challenger SRT8, Challenger R / T, Challenger SE и Challenger SXT (вариант для Канады).  Модели SE, SRT8 и SXT были оснащены мотором Chrysler SOHC 3.5 V6, мощностью 250 лошадиных сил, а вариант R/T – 5,7-литровым Hemi, мощностью 370 лошадиных сил. А теперь о каждом варианте подробно.

Dodge Challenger Dodge Challenger SE

Базовый вариант Challenger с 3,5 литровым мотором Chrysler SOHC V6, который связан с 4-ступенчатым автоматом. Во второй половине 2009 года 4-ступенчатая КПП, уступила место 5-ступенчатому автомату. Стандартная комплектация включала кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподьемники, 17-дюймовые колесные диски спереди и 18-юймовые сзади, изготовленные из алюминиевого сплава. Отдельно заказать можно кожаную обивку салона, люк, АБС, передние сидения с подогревом, аудиосистема Premium, Traction Control.

Dodge Challenger SE RallyeDodge Challenger

В 2009 году был разработан пакет Rally, для вариантa SE. Данный пакет включал двойную полосу на багажнике и капоте, спойлер на корме, 18-дюймовые диски из алюминия и вставки из карбона в салоне.

Dodge Challenger R/T

Модель R/T принадлежит к среднему уровню, и она оснащена 5,7-литровым Hemi с 5-ступенчатым автоматической КПП или 6-ступенчатым механикой Tremec TR-6060. Стоит отметить, что с механической коробкой передач автомобиль развивает 376 лошадиных сил, против 372 с автоматом.

 

Dodge Challenger На Dodge Challenger SRT8 установлен самый мощный в линейке мотор — Chrysler Hemi V8 6.4L мощностью 470 лошадиных сил, который функционирует вместе с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой механической КПП. На SRT8 установлены тормоза Brembo, спортивная подвеска, подогрев сидений, бисксеноновые фары, а также 20-дюймовые алюминиевые кованые диски. На данной модели с 2009 года устанавливается дифференциал повышенного трения.

 

На смену вышеупомянутому SRT8 приходит SRT8 392. Автомобиль появился в 2011 году, и он оснащен 6,4-литровым мотором Hemi V8, мощность которого составляет 470 лошадиных сил.

 Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 4 комментария
  1. Георгий Гурьянов:

    Додж классные машины — новый концепт вообще рулит)Отличная статья. Много полезного для себя усвоил. Большой плюс автору. С удовольствием приглашаю в гости — будем делать проекты друг друга лучше:)

  2. Александр:

    Автомобили Dodge, действительно, толковые. Но в нашем городе — это редкость.

  3. Александр:

    Для 2008 года и четырёхступенчатый автомат- слабО.

  4. Юрий:

    Крутой автомобильчик, но по нашим дорогам очень мало таких екземпляров.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика