Дорогая необходимость – адаптивное освещение

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Технологии в современном строительстве легковых автомобилей постоянно развиваются, и это привело к тому, что появились адаптивные фары. Их работа может напомнить поведение человека, который хочет повернуть за угол дома — сначала поворот совершают глаза, затем тело и потом ноги. Такая же ситуация освещает действие системы адаптивного освещения. Кроме того, некоторые аспекты этой системы позволяют превзойти возможности человеческих глаз.

Дорогая необходимость – адаптивное освещение

Системы адаптивного освещения устанавливают чаще всего на ксеноновых или светодиодных фарах, поэтому система имеет дорогие расценки для установки. Установка одной системы адаптивного освещения может достигать не одной тысячи долларов. Когда темнеет на улице, то на дорогах автомобилистов выручают фары освещения. К тому же обычный принцип работы фар пока не достигает совершенства. Многие современные машины имеют только статичные фары и сконструированы они так, что светят только вперёд.

Дорогая необходимость – адаптивное освещение

Если автомобиль движется по прямой, тогда никаких проблем с подобным освещением не возникает, но, к примеру, горный серпантин или городские перекрёстки подразумевают некоторые сложности, потому что при повороте автомобиля водитель чаще всего смотри за угол, а фары продолжают смотреть в сторону, куда машина двигалась до поворота. Умные фары установить додумались ещё в тридцатых годах, когда Кадиллак стал выпускать модель В16. Она имела не только шестнадцатицилиндровый мотором, гидравлические приводы на клапанах, также вспомогательные фары, которые поворачивались в направление, куда поворачивался автомобиль.

Дорогая необходимость – адаптивное освещение

Но тогда система обладала ещё многими недостатками, с которыми смогла справиться только нынешняя электроника. Вычислительная техника, которая получила широкое распространение в девяностых, стала учитывать не только угол, но и куда поворачивают колеса, а также скорость движения машины, и её положение к вертикальной оси. Адаптивные фары до сих пор предлагаются в качестве дополнительной опции, потому что стоимость такого устройства ещё доступна немногим. Такие фары теперь осуществляют движение при помощи встроенных электромеханических приводов.

 

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Сергей:

    На самом деле, очень нужный девайс, особенно в крутых поворотах не хватает.

    • Юрий:

      Полностью согласен с Сергеем, жаль что не на всех машинах устанавливают адаптивные фары!

      • Бронислав Исаев:

        Пройдет время и все станет на свои места, и появится новый девайс, без которого автомобилист уже не сможет жить… :)

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика