Двойной форсаж — новинки от концерна BMW

Концерн BMW выпустил сразу две новинки — 4-дверный BMW МЗ и купе BMW М4. Это уже пятое поколение легендарных «эмок» третьей серии.

За четыре поколения BMW МЗ, дебютировавший 28 лет назад, обрел устоявшийся образ автомобиля с ярким спортивным характером, который можно использовать для повседневной езды. Новые BMW МЗ седан и BMW М4 купе логически продолжают эту философию.

По традиции дизайн «эмок» подчеркивает спортивную направленность. Крупные воздухозаборники и воздушные «шторки» спереди, детали кузова из углепластика и алюминия, диффузор в задней части придают внешнему виду выразительность и выполняют практические функции — улучшают аэродинамику, обеспечивают эффективное охлаждение, снижают массу. Также обе машины получили легкий рельефный капот, алюминиевые панели передней части кузова, черную решетку радиатора с двойными ребрами, корпуса наружных зеркал аэродинамичной формы, задний фартук с интегрированным диффузором, выпускную систему с четырьмя выхлопными трубами. Есть и различия в дизайне: задний спойлер седана представляет собой отдельную деталь, у купе — углепластиковая крышка багажника оригинальной формы. Интересно, что крыши обеих моделей выполнены из карбона. Раньше этим могла похвастаться только «эмка» купе, теперь эффектный элемент получил и 4-дверный BMW МЗ. В итоге масса BMW М4 купе в снаряженном состоянии составляет 1497 кг, что на 80 кг меньше, чем у предшественника в аналогичной комплектации.

Двойной форсаж - новинки от концерна BMW

Под капотом — новый 6-цилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами, развивающий максимум 431 л.с. и крутящий момент 550 Нм, а это на 40 % выше, чем у предшественника. При этом расход и вредные выхлопы снижены на 25 %, и все это соответствует стандарту «Евро-6». BMW МЗ седан и BMW М4 купе «рвет» с места до 100 км/ч за 4,1 с, максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250км/ч. С дополнительным спортпакетом М Driver’s Package «эмка» может достичь 280 км/ч.

Из особенностей следует отметить спортивную систему охлаждения, постоянно поддерживающую оптимальную температуру двигателя, турбокомпрессоров и трансмиссии. Помимо основного радиатора в систему охлаждения входит жидкостный интеркулер для высоко-и низкотемпературных контуров, а также моторного и трансмиссионного масла. Еще один интеркулер охлаждает надувочный воздух. Применен и дополнительный насос с электроприводом, снижающий температуру подшипникового узла турбокомпрессоров, когда автомобиль стоит на месте.

Двойной форсаж - новинки от концерна BMW

В стандартной комплектации BMW МЗ седан и BMW М4 купе комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач с 2-дис-ковым сцеплением. По сравнению с предыдущей моделью КПП стала компактнее и на 12 кг легче. Коробка осуществляет перегазовку при переключении на более низкую передачу, что раньше применялось только в коробке передач М.

В качестве опции доступна 7-ступенчатая коробка передач М DCT с функцией выбора режима вождения Drivelogic. Коробка снабжена системой управления быстрым стартом Launch Control, функцией Smokey Burnout, организующей эффектную пробуксовку задних колес при движении на низкой скорости, а также системой Stability Clutch Control, выключающей сцепление при недостаточной маневренности автомобиля. В главной передаче используется дифференциал повышенного трения с блоком электронного управления, который соединен с системой курсовой устойчивости (DSC) и учитывает положение педали газа, скорость вращения колес и угловую скорость рыскания автомобиля.

Двойной форсаж - новинки от концерна BMW

В передней 2-рычажной и задней 5-рычажной подвеске ряд деталей выполнен из алюминия, что снизило массу по сравнению с традиционной стальной конструкцией и уменьшило неподрессоренные массы. Опционально поставляется адаптивная подвеска, которая имеет режимы Comfort, Sport и Sport+. А 3-режимное рулевое управление с электроусилителем предусмотрено уже в стандартной комплектации. В тормозной системе установлены диски из композитных материалов. Оба автомобиля снабжаются колесами разной ширины: впереди диски 9Jx18 с шинами 255 мм, сзади 10Jx18 с шинами 275мм.

Дизайн салона аналогичен соответствующей модели, однако имеет ряд особенностей. Прежде всего, обращают на себя внимание спортивные передние сиденья. Обладая внешним сходством с гоночными ковшами, они имеют цельную заднюю спинку. Высокие и регулируемые по ширине боковые элементы, низко расположенная подушка сиденья надежно фиксируют тело. Электрические регулировки и подогрев относятся к разряду опций. Задние сиденья выполнены из легкого композитного материала и складываются в соотношении 60:40. Спортивную тему поддерживают круглые циферблаты приборов с белыми шкалами, цветные контрастные строчки, кнопки переключения передач с имитацией гальванического покрытия, а также накладки на пороги, площадку для отдыха ноги, рычаг КПП и рулевое колесо в М-стиле. Новый эксклюзивный штрих — это эмблема BMW М на спинках сидений с подсветкой.

Двойной форсаж - новинки от концерна BMW

Для новых BMW МЗ седан и BMW М4 купе предложен широкий спектр систем помощи водителю, а также пакет BMW ConnectedDrive. Среди них система Driving Assistant Plus, предупреждающая водителя о риске наезда на пешехода, интеллектуальная функция автоматического управления дальним светом фар, активная система безопасности с системой контроля внимательности водителя, а также усовершенствованная версия программы активного круиз-контроля. Опционально для BMW МЗ и BMW М4 предлагается проекционный дисплей с отображением текущей передачи, тахометра и индикатора оптимального момента для переключения передач.

BMW МЗ седан будут собирать на заводе в Регенсбурге, где с 1992 г. было произведено 222 293 автомобиля BMW МЗ второго, третьего и четвертого поколений, а производство купе перенесено на мюнхенское предприятие концерна.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Сергей:

    Что тут можно заметить? Нет пределу совершенству!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика