Экологический покоритель дорог — DAF XF Euro 6

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

В прошлом году осенью голландская компания DAF представила новую генерацию DAF XF Euro 6 в Ганновере, а производить эти машины начали весной нынешнего года. Обновленный трак получил измененный дизайн передка, что сделало автомобиль более аэродинамичным.

Новая радиаторная решетка обеспечивает улучшенное охлаждение. Бампер выполнен из оцинкованного металла. Он обладает высокой надежностью и хорошо вписывается в дизайн грузовика.

 

Также у грузовика появились новые раскосые передние фары с LED элементами, дневные огни, опционные фары освещения поворотов. Но все эти элементы сделали дизайн машины более азиатским. Опираясь на хорошую репутацию дизеля PACCAR MX-13, в компании DAF создали новый мотор соответствующий нормам Euro 6.

 

В автомобиле за счет использования системы common rail, хорошей системой циркуляции выхлопных газов и турбонаддува  дают возможность экономить топливо и сохранять надежность. Улучшенная система избавления от выхлопных газов имеет каталитический преобразователь и противосажевый фильтр. Новые моторы PACCAR MX-13 Euro 6 устанавливаются с 410 л.с. 460 л.с. 510л.с.

Экологический покоритель дорог - DAF XF Euro 6

Главными принципами во время разработки нового мотора было сохранение такого же расхода топлива, как и у моторов Euro 5 Ate. Ресурс PACCAR MX-13 Euro 6 будет составляет 1,6 миллионов км без капитального ремонта, с сервисными интервалами 150 тыс. км. Оптимальное расположение мотора и охлаждающей системы почти не повысило высоту пола в кабине. Получается, в кабину ведут только 3 ступеньки, которые расставлены в виде лестницы. Сбережение высоты пола обеспечило новому автомобилю одну из самых просторных кабин на рынке грузовиков.

 

Интерьер не отличается новизной, но в нем много изменений. Обновленные сидения имеют большое количество регулировок. Даже расстановка педалей была пересмотрена. К  примеру применять педаль газа теперь более удобнее. Переключатели на панели спереди были перегруппированы. Дизайн дверных панелей тоже не остался без внимания – на заказ, их можно отделать алюминиевыми вставками. С передней панелью пассажирской стороны  можно сделать тоже самое.

Экологический покоритель дорог - DAF XF Euro 6

Увеличилась, длинна матраца в спальном отделе до 2, 20 м, а на мультифункциональную панель управления добавили заднюю стенку, которая объединена с вещевым ящиком. Новая машина в стандартной комплектации оснащена стабилизационной системой Vehicle Stability Control,которая уменьшает риск складывания и опрокидывания грузовика Адаптивный круиз-контроль и предупреждающая система столкновений входит в число опций, также, как и система экстренного торможения. Облегченная задняя ось доступна для траков с полным весом до 44 тонн с моторами, крутящий момент которых составляет 2300 Нм. Подвеска Stabilink имеет возможность стабилизации поперечной устойчивости.

 

Еще на авто было усовершенствовано рулевое управление, стандартный бак на 90 л. для жидкости переместили под кабину, а аккумуляторные батареи переместили назад. Противосажевый фильтр объединили с системой DeNOx, что дало возможность увеличить объём топливного бака до 1500 л.

Поехали кататься!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 2 комментария
  1. Сергей:

    Поймал себя на мысле, что современные кабины автопоездов настолько самодостаточны, что и собственно и квартира не нужна :).
    P.S. Видео — порадовало!

    • Юрий:

      Согласен с Сергеем, есть практически все!!! Да и вообще, этот DAF смотрится весьма не плохо!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика