Есть данные о самых дорогих брендах на планете

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Американский совет по брендам,  который владеет 40 представительствами по всей планете, сегодня информировал о рейтинге сотни ведущих мировых брендов. Российских брендов в списке пока нет. А что касается иностранных компаний, то здесь произошло немало изменений. Оказалось, что дорогой бренд производителя электронной техники Apple получил 129 процентов капитализации, и он уже догоняет лидера рейтинга – компанию Coca-Cola, тем самым вытеснив со второго места лидера в области компьютерных технологий IBM.

 

Но по итогам  года бренд IBM получил 8 процентов, и он замкнул лидерскую тройку со стоимостью 75,5 млн. долларов. Цена бренда Apple в 2012 году, по данным специалистов Interbrand составляет 76, 6 миллиона долларов.

 

Бренд главного мирового производителя колы стал дороже на 8 процентов до 77, миллионов долларов, став при этом лидером среди международных торговых марок.

 

Прибавил 26 процентов до 69, 7 миллионов долларов и ведущая поисковая система Google.

А вот с такими компаниями как Disney, Microsoft и Nokia ситуация обстоит несколько хуже. Microsoft потерял 2 процента с ценой 57 Есть данные о самых дорогих брендах на планетемиллионов зеленых, бренд Disney 5 процентов с капитализацией 27, 4 миллиона долларов, а Нокиа – 16 процентов и теперь ее бренд стоит 21 миллион долларов. Активно падают вниз такие бренды как Sony, Siemens, HP, Dell, Nintendo. Даже известный во всем мире бренд молодежной телекомпании MTV потерял 12 процентов, занявши 67 место рейтинга со стоимостью 5,6 миллионов долларов.

 

«Жаль, что в данном рейтинге нет ни одной российского дорогого бренда. Неразвитость экономики России, словно преграда, которая мешает появлению на рынке мира российских узнаваемых брендов» — заявляет генеральный директор компании «Финэкспертиза» Агван Микаелян. Есть крупные российские бренды, но их деятельность сконцентрирована в нефтегазовой сфере, рассказывает он.  Вполне конкурентными международными брендами могли бы быть крупные российские госбанки, но у них нет нужных сетей дистрибуции и мотивации, думает специалист.

 

«История брендирования в России очень мала, так как наши потребительские бренды за постсоветское время, не успели набраться опыта для борьбы на мировой арене» — считает эксперт по рекламе «Финэкспертизы» Ирина Зеленкова. По словам специалиста, потенциал имеется. Спутник, серп и молот, Гагарин, даже «Столичная» водка уже неплохо разрекламированы и узнаваемы.  При верной маркетинговой стратегии они могут стать конкурентоспособными международными брендами, хотя они возникли и не в наше время.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь этой информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями!
Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
                                                                                                                                                        С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 4 комментария
  1. Татьяна:

    Жаль ,что у нас нет бренда.Обидно за державу.Твитнула.Жду в гости

  2. Милена:

    Мда.. интересно, куда компании тратят такие огромные суммы денег?

  3. Алиса Алексеева:

    Значит Apple покупать не будем. :) Хотя довольно странная тенденция наблюдается, как — то так неожиданно настоящие «монстры» начали терять позиции

  4. Юрий:

    Спасибо ,как всегда, очень интересная информация!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика