Ferrari GTC

Ferrari GTCFerrari GTC4Lusso – вместо FF. В ассортименте итальянского бренда из Маранелло появится новая модель под названием GTC4Lusso — преемник Ferrari FF. В первый раз можно будет его рассмотреть на мартовском автосалоне в Женеве.

О том, что итальянцы готовят преемника FF (лучшим определением является серьезная модернизация) говорилось давно, но мало кто надеялся на новое имя. GTC4Lusso обращается к истории Ferrari, именно для моделей 330 GTC и 250 GT Berlinetta Lusso. Цифра „4” означает, что кроме водителя на борту может находиться еще трое счастливых пассажиров.

Ferrari GTCНовая Ferrari продолжает стиль предшественника, но кузов сохранил свою характерную форму. Эту модель трудно отнести к определенной категории. Это мощная модель марки из Маранелло. Смело можно выбраться на автодром, а также отправиться в более длинное путешествие. „Lusso” по-итальянски означает роскошный. Четырехместный Grand Tourer Ferrari на самом деле таким и является. Интерьер имеет спортивный стиль, но в то же время прекрасно оснащен и сделан. По сравнению с FF наибольшие изменения коснулись приборной панели. В ее центре находится большой сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма. Отдельный дисплей находится перед глазами переднего пассажира — благодаря этому он имеет прямой доступ к информации о машине (например, текущую скорость, обороты двигателя, номер передачи, режим движения, перегрузки). Кроме того, новые кресла и руль.

Ferrari GTCЧто интересно, в случае этой модели модели Ferrari сопротивляется тенденции сокращения численности. В GTC4Lusso пересаживают мощное сердце с FF. Можно сказать, что это сердце, как колокол. Атмосферный двигатель V12 имеет 6262 куб. см объема. В последней версии генерирует до 690 Л. с. мощности при 8000 об./минут. и 697 Нм крутящего момента при 5750 об./минут. (80% от этой величины достигается уже с 1750 оборотов). Преемник FF еще быстрее. До первой „сотни” разгоняется за 3,4 сек. Максимальная скорость составляет неизменно 335 км/ч.

GTC4Lusso с приводом на четыре колеса (как и FF). Действие привода были улучшены. Дифференциал управляется электроникой. Было решено также на задние колеса, используется новое поколение амортизаторов и улучшенной аэродинамикой.

Ferrari не выдало еще прайс-лист GTC4Lusso, но это не имеет значения. Если кто-то спрашивает про его цену, то это означает, что он не может себе позволить этот автомобиль.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика