Ford Crown Victoria

Ford Crown Victoria – классический американский фул-сайз с шестью местами и задним приводом и рамным шасси. Данные автомобили строились с 1992 по 2011 год на предприятии St. Thomas Assembly, которое находится в городе Толбетвиль, Онтарио, Канада.

В 1992 модельном году на базе раннее выпускавшейся Ford LTD Crown Victoria был разработан новый фул-сайз с новым дизайном, стилистически основанной на удачной модели Taurus с современными для тех времен округлыми формами и неплохой аэродинамикой. Также появился новый 4,6-литровый мотор V8. Весной того же года появилась модификация Touring Sedan или TS. Первое поколение выпускалось до 1998 года.

В 2005 году руководство Ford приняло решение о замене устаревшей Виктории более новым Ford 500, который формально считался Ford Crown Victoriaполноразмером и обладал примерно таким же объемом салона при более малых габаритах. Но новая машина не имела особого спроса: к примеру, в начале 2007 году было реализовано 5424 автомобиля Ford Crown Victoria? И только 3526 автомобилей модели 500.

С 2008 года из-за низко покупательского интереса к Ford Crown Victoria машину перестали поставлять к дилерам, которые продают машины гражданским лицам. Но продажи лучше укомплектованных, но технически аналогичных машин, под марками Mercury и Lincoln были на очень хорошем уровне для своего класса. Crown Victoria продолжали выпускать для служб такси и полицейских.

Стоит отметить, что этими машинами были укомплектованы большинство американских таксомоторных парков. И в предшествующие времена 95% продаж приходилось именно на них.

Благодаря рамной конструкции, которая не используется другими автопроизводителями, Ford Crown Victoria более живучая, проста в ремонте после серьезных аварий и она обладает превосходной безопасностью. Благодаря данным качествам машина получила заслуженную популярность у полицейских департаментов Канады и Америки. Полицейские автомобили обладают усиленной конструкцией, улучшенным и менее экономичным и экологичным мотором, множеством внешних отличий и обозначением Ford Police Interceptor.

Но никакие проблемы, не помешали продажам этого полноразмерного седана в странам Ближнего Востока. Там классические американские автомобили ценятся особо.

Последняя Виктория сошла с конвейера завода St. Thomas Assembly 14 сентября 2011 года. Эта дата стала не только концом выпуска машины, но и закрытием завода. Сам же автомобиль с автографами рабочих отправился в Саудовскую Аравию.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 2 комментария
  1. Виктор Георгиевич:

    Приходилось поездить на машинах американо-канадской сборки по тем же дорогам. Незабывалое удовольствие. Спасибо за некоторое напоминание о прошедших годах. Твит

    • Бронислав:

      И вам спасибо, Виктор! Я такую машину впервые увидел еще в советское время, она мне казалась такой огромной, как «корабль»!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика