Ford Focus 3 RS

Ford Focus 3 RS	Ford Focus RS — Революция! Ford снова повышает ставки в мире. Новый Ford Focus RS оснащен приводом на все колеса, который даже с обычного водителя, сделает чемпиона дрифта.

Третье поколение Ford Focus, наконец, дождалось самой крепкой разновидности RS. Автомобиль доступен только с четырехцилиндровым двигателем 2.3 turbo мощностью 350 Л. с. и полным приводом 4×4, который устраняет проблемы с тягой.

Привод на все колеса поставляет британская компания GKN. Он состоит из приводного вала, идущего к заднему дифференциалу, на который с обеих сторон установлены пакеты фрикционных муфт. Их задача заключается в передаче даже до 100 процентов силы привода на одно из колес за время 0,06 сек.

Кнопкой рядом с рычагом переключения передач можно выбрать один из четырех режимов езды. Normal используется для ежедневных поездок. Спорт вводит выстрелы из выхлопной трубы, снижает силу усиленного и обостряет реакцию двигателя на газ. В режиме Track, привод 4×4 обеспечит оптимальную тягу во время движения. Новинкой является режим Drift, которая под ESC и передает до 70%. крутящего момента на заднюю ось, а умный дифференциал так жонглирует той силой, чтобы как можно больше пар передать на внешнее колесо. В результате, чувствовать, как автомобиль при нажатии педали газа до упора, вдруг появляется избыточная и начинает скользить, что позволяет водителю создать облако дыма из-под специально разработанных для Focus RS шин Michelin Super Sport размером 235/35 R 19.

Ford Focus 3 RS	В результате у нас есть несколько автомобилей в одном – хэтчбеке! Ford Focus RS — продается как горячие пирожки. Новый хот-хэтч Ford также оснащен системой Launch Control. После включения соответствующего режима в компьютере достаточно выбрать первую передачу, нажать на газ до упора и резко отпустить сцепление. Автомобиль выстреливает перед собой и достигает 100 км/ч всего за 4,7 сек. Много зависит от водителя, потому что RS оснащается только механической коробкой передач и вам нужно правильно и быстро переключать передачи. Подготовка автомобиля заняла 2,5 года, но такой эффект стоит длительного ожидания. Этой моделью Ford расстается с несколькими стереотипами и доказывает, что турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами может неплохо звучать, а задние шины можно использовать так быстро, как передние, не дергая за ручной тормоз.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика