Ford Mustang – культовый американский маскл-кар

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Ford Mustang – культовый американский маскл-кар, выпускаемый компанией Ford Motor Company. Первый Мустанг покинул завод в марте 1964 года. Рекламная кампания Мустанга, является одной из самых масштабных в истории и именно она привела к огромным продажам – за 1,5 года было продано более миллиона Мустангов.

 

В 1965 году был показан Мустанг в кузове фастбэк, который должен был конкурировать с Plymouth Barracuda. Дизайн машины был хорош, хотя немного не привычный для Америки – некоторые говорили, что он больше похож на европейские машины. В апреле 1965 года была представлена модификация GT, включавшая более четкое рулевое управление, настроенную подвеску, передние дисковые тормоза и особую раскраску кузова.

 

Конечно, такая машина как Форд Мустанг должна была сняться в кино. В 1968 году вышел фильм Буллит, в котором главный герой ездил на Ford Mustang GT 390. Рынку нужны были мощные машины, и Кэрол Шелби выпустил Shelby GT500 – один из самых мощных Мустангов.

 

В 1971 году для Мустанга наступили трудные времена. Это связано с тем, что пришел новый дизайн-менеджер Семон Кнудсен (который раннее работал в GM). При нем Мустанг потерял свою индивидуальность и неповторимость, и стал тяжелее на 50 кг. Пропали варианты Shelby Cobra vs Boss 302 и Boss 429. Но модификация Mach 1 с мотором Cleveland V8 мощностью 285 лошадиных сил, все еще была доступна.

Американский ответ Вейрону – Ford Mustang 1000S/C

Исчезали мощные версии, и вслед за ними исчез и классический Мустанг. Стандартный двигатель имел мощностью 95 лошадиных сил, а самый мощный 156 лошадей. А в 1973 году и вовсе прекратился выпуск первого поколения Форд Мустанг.

 

1974-1978 год

Второе поколение Мустанга существенно отличался от предшественника. Данное поколение ознаменовало пересмотр пони-кара во времена топливного кризиса. Но машина была более близка к своей начальной концепции, она стала компактной и имела европейский дизайн. Машина подросла в размере и массе и тогда Ли Якокка, создатель оригинального Мустанга, назвал второй Мустанг «бегемотом».

 

Фанаты «настоящего» Мустанга считают его второе поколение темной страницей в его истории, но даже это не помещало автомобилю стать одним из самых продаваемых Мустангов. За четыре года продано 400 000 машин.

 

1979-1994

В 1979 году был показан новый Мустанг. Он создан на платформе  Fox Platform, на которой базировались Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Позднее на нее оставили и другие машины, что позволило полностью унифицировать модельный ряд. В 1984 году в честь 20-летия модели была создана ограниченная серия из GT350 из 5100 хетчбеков и кабриолетов.

 

Производство Фокс Мустангов завершилось в 1993 году.

 

1994-2004 год

В 1994 году знаменитая машина впервые подвернулась серьезной смене дизайна. Машина была создана на обновленной платформе Fox, именуемой как Fox-4. В 1996 году мотор Windsor был заменен на SOHC «Modular» V8, объемом 4,6 литра, мощностью 215-лошадиннх сил. В 1998 году его мощность повысилась на 10 л.с.

 

Период с 1999-2004 года стали знаменательными для модели.

 

В 2001 году в честь фильма Bullit, был выпущена специальная серия Мустангов с одноименной комплектацией.

 

В 2003 году была возрождена модель Mach 1, история которой начинается с 70-х годов.

 

2005 – наши дни

На Североамериканском автосалоне в 2005 году Форд показал совсем новый Мустанг. Внешне он напоминал фастбэк родом из 60-х. Стиль, в котором был выполнен данный Мустанг, был назван «ретро-футуризмом». Пятое поколенные легендарного маскл-кара производится на заводе в городе Флэт Рок.

 

Стандартный вариант включает 4-литровый V6, который сменил 3.8-литровыю версию. На версии GT установлен 3-клапанный 4.6 L SOHC «Modular» V8.

 

2015 год

Предполагают, что существенные изменения коснуться Мустанга в 2015 году. Представители компании Форд говорят, что его дизайн будет схож с Ford Evos, получит независимую заднюю подвеску и моторы с системой EcoBoost.

 

Посмотрите друзья, какой он красавчик!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 2 комментария
  1. Татьяна:

    Автомобиль просто красавчик.Твитнула.Жду в гости

  2. Юрий:

    Очень интересная статья! Сам люблю и интересуюсь автомобилями, статью прочитал с огромным интересом!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика