Гальваническое хромирование

Как это делается — хромирование шаг за шагом.

гальваническое хромированиеПроект реконструкции BMW E21 медленно идет вперед. В этом эпизоде мы сосредоточимся на процессе реставрации хромированных элементов, которыми оснащена наша „тройка”.

Большинство людей понятия не имеет о том, как много этапов в процессе хромирования. В народе считается, что это вопрос нескольких купаний в соответствующих растворах. Да, действительно, это тяжелая и кропотливая работа в опасных для здоровья и жизни условиях! Чтобы узнать секреты этой профессии, мы посетили компании с многолетним опытом работы в этой области.

Вы должны обратить внимание на несколько важных аспектов. Например, если на бампере видите „только несколько очагов коррозии”, то вам придется считаться с расходами. К сожалению, практически каждый бампер с заводским гальваническим покрытием уже скорозировал. Главное, чтобы оценки технического состояния сделал опытный работник гальваники.

Лучше всего явиться с этим элементом на производство. В ситуации, когда это невозможно, необходимо отправить несколько фотографий предмета в высоком разрешении. В противном случае вы не узнаете точной оценки. А затраты на ремонт могут стать головной болью. Например, реставрация комплекта „хромов” для типичного американского крейсера 50-х годов. XX. это инвестиции порядка 4 000 $! К счастью, есть несколько этапов, во время которых вы сами можете выполнить работу, а это может снизить стоимость ремонта в два раза.

Прежде всего, стоит проверить, есть ли смысл вкладывать труд и деньги в данный элемент, и что он является в целом прибыльным. Часто бывает, что на рынке доступны новые заменители или можно использовать оригиналы, которые стоят гораздо меньше, чем услуга реставрации. Кузовные работы значительно повышают стоимость ремонта.

гальваническое хромированиеЕсли вы знаете проверенных специалистов (или если вы чувствуете, что готовы на самостоятельную работу), не бойтесь их использовать! Важный этап, который позволяет снизить расходы на ремонт вдвое(!), это шлифовка.

Достаточно иметь станок с регулировкой оборотов и чуть-чуть практики. Вы должны пройти через четыре зернистости наждачной бумаги: 120, 240, 360 и 600. Если вы будете внимательны и не переусердствуете с числом оборотов в минуту, вы, безусловно, справитесь с большинством элементов. Нередко бывает, что любитель, который вкладывает душу в ремонт своего автомобиля, сможет выполнить работу более тщательно и лучше.

гальваническое хромированиеВыделяются два основные стандарта в хромировании: обычный и так называемый эффект зеркала. Второй из них-это просто тюнинг-оптический – достигается через многократное меднение и полировку элемента. Занимает много человеко-часов, но эффект впечатляет. На таком элементе не должно быть видно ни одного искажения.

С технической точки зрения хромировать можно практически все, даже пластик. Самым проблемным материалом, который довольно часто требует ремонта, цам – сплав цинка и алюминия, массово используется в автомобильной промышленности прошлого века. По прошествии времени в нем возникают многочисленные и глубокие ямы, которые нужно отдельно заполнять. Дорогостоящее дело.

По мнению специалиста:

На рынке изобилует услуги китая, вы должны быть бдительными. Стоит поручить такое задание только тем, кто предоставит гарантию на выполненную работу. Часто бывает так, что хром выглядят красиво только через год.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика