Горячие автомобильные вести

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Интересно, какой еще опцией можно удивить нынешнего автомобилиста? Быть может, газовой плитой в салоне? Светлые умы в «Фольксвагене» всерьез полагают, что именно кухонного оборудования сейчас недостает покупателям. С этой целью фирма выпустила специальную модификацию «Мультиван-Оллтрек». Горячие автомобильные вестиДнище и боковины микроавтобуса защищены пластиковым обвесом; зубастые 19-дюймовые покрышки натянуты на стильные диски; трансмиссия с муфтой «Хальдекс» распределяет крутящий момент 180-сильного турбодизеля на все колеса. «Мультиван» в принципе автомобиль недешевый, но этот экземпляр обещает побить все рекорды. Пол в салоне покрыт деревом (что-то наподобие паркета), сиденья обтянуты синей кожей, а на центральной консоли красуется 8-дюймовая мультимедийная система с акустикой «Динаудио». Наконец, венчает комплектацию пресловутая газовая плитка, объединенная с холодильником и умывальником.

Вэн высокой моды

Горячие автомобильные вестиКто-то считает, что эпоха итальянских дизайнерских бюро, проектирующих модели под заказ крупных компаний, прошла. Однако, судя по новинкам, эти мастерские переживают ренессанс. К примеру, «Италдизайн» подготовил электроминивэн «Клипер». У этого концепта необычные двери: у водителя и переднего пассажира так называемые «крылья бабочки», поднимающиеся вверх со смещением, а задние двери сделаны по образцу «крыльев чайки» — как у «Мерседес-Бенц». Начинка же «Клипера» куда более прозаична: прототип воздвигнут на «фольксвагеновском» модульном шасси MQB.

Поколение игрек

Горячие автомобильные вестиВ поисках ключа к европейскому покупателю корейцы из «Хёндэ» всматриваются в подсознание молодых граждан Евросоюза. Для создания нового автомобиля была собрана команда из студентов Европейского института дизайна, которые относятся к поколению Y — так называют молодых людей, родившихся в период с 1983 по 2003 годы. Если верить психологам, этому поколению свойственна глубокая вовлеченность в цифровые технологии и стремление рано начинать зарабатывать собственные деньги. Под руководством главы дизайнерского ателье «Пининфарина» Луки Боргонго ребята создали стремительный спорткар «Пассо-Корто». Над задней осью прототипа расположен Д-цилиндровый битурбомотор объемом 1,6 литра в 270 л. с. Должно получиться быстро? Наверняка. Очевидно одно: столь красивыми корейские автомобили еще никогда не были. Хотелось бы увидеть, что в итоге получится, если руководство «Хёндэ» все же решится довести этот проект до серии.

Сообразить на двоих

Горячие автомобильные вестиМногие считают ФИАТ-500 сугубо женским аксессуаром — вроде самодвижущейся сумочки. А вот специалисты ателье «Абарт всячески опровергают подобные измышления, наделяя очаровательный «Чинквеченто» всеми признаками мачо-мобиля. Еще одно тому доказательство — самый невероятный 500-й за всю новейшую историю этой модели. «Абарт-695-Бипосто» выстреливает до сотни за 5,9 с. Оно и неудивительно: весит машина меньше тонны, а его 1 ,Д-литровый турбомотор раскочегарили до 190 сил! Передний «дышащий» бампер выполнен из карбона, как и спортивные ковши «Сабельт» с 4-точечными ремнями безопасности. Оригинальный капот заменили алюминиевым, а из списка оснащения удалили климат-контроль, «противотуманки», магнитолу, электростеклоподъемники. Кроме того, вместо заднего ряда сидений установили титановую распорку, которая призвана увеличить жесткость кузова. Собственно говоря, став двухместным, «Абарт» как раз и получил обозначение «Бипосто». Перевод ведь не требуется?

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Анастасия:

    С интересом прочитала статью, я вожу Ладу Калину и мечтаю сменить ее на иномарку. Правда осилю б/у.

    • Бронислав Исаев:

      Это ничего, что б/у, я, покупая свой первый автомобиль, знал 100%, что это будет по любому иномарка! Купил Volkswagen Jetta 1986 года за 3100 $ и ни капли не пожалел , если бы ни наши дороги так ничего бы и не ремонтировал. И дело не в том, что что-то сломалось, а просто на кочках проявлялся надоедливый стук, с которым и пришлось разобраться. Оказывается, это всего лишь рассыпалась втулка сайлентблока, тяги поперечной устойчивости. Так что покупайте и не сомневайтесь, главное при покупке доверьте все тонкости проверки автомобиля специалистам!

  2. Сергей:

    «Пассо-Корто» -на корейцев совсем не похожа, но интересно что в итоге у них получиться.

    • Бронислав Исаев:

      Я думаю, у них все получится, может и не в таком точно облике, но они свое дело знают!

  3. Дмитрий:

    Да, зарубежный автопром на месте стоять не будет!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика