Идущий впереди — Toyota Prius

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Практически все новшества в автомобилях Toyota Prius 2013 года касаются экстерьера машины. Это представляется оправданным с учётом того, что в последние годы модель занимала лидирующее положение по объёмам продаж в своём классе. Однако возможность выбора среди экономичных авто становится всё шире, что может отрицательно повлиять на ее позиции.

В прошедшем году японские инженеры понизили аэродинамическое сопротивление кузова, сделав его более обтекаемым и спортивным. Кроме того, были увеличены мощности бензинового и электрических двигателей. Всё это позволило сделать машину ещё более экономичной. Теперь на одном галлоне топлива она может проехать 50 миль. Управляемость нового автомобиля Toyota Prius улучшена за счёт настройки подвески и усовершенствованного электрического усилителя.

Идущий впереди - Toyota Prius

Однако и в новых автомобилях Toyota Prius есть определённые недостатки. Относятся они, в основном, к интерьеру салона (отделка из низкокачественного пластика, неудобное водительское сиденье).

Новая версия выпускается в пяти вариантах комплектации, которые обозначаются соответствующими цифрами (от 1 до 5). Количество предлагаемых опций постепенно увеличивается от самого простого автомобиля Toyota Prius One к самому «упакованному» Five.

Идущий впереди - Toyota Prius

На модели 2013 года устанавливают четырёхцилиндровые 1.8-литровые двигатели в сочетании с двумя электрическими моторами-генераторами. Суммарная мощность составляет 134 л.с. Разгон до скорости 100 км/ч занимает 10,4 с.

Все автомобили Toyota Prius оснащаются системой ABS, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, а также подушкой безопасности для коленей водителя.

Идущий впереди - Toyota Prius

В целях экономии пространства салона приборы управления и визуального контроля выполнены на плавающих панелях. Качество материалов отделки и кнопок управления вызывает разочарование, как и положение водительского кресла относительно рулевой колонки. Салон достаточно тихий. Динамика не очень бодрая (что типично для гибридных моделей), однако это положительно влияет на экономию топлива.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика