Истории автомобильных концернов

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«!

BMW

Аббревиатура автомобильного концерна BMW означают не Best Motors in the World, a Bavarian Motor Works-Баварский автозавод, но-нашему БАЗ. Его создатель, Карл Фридрих Рапп, в 1913-м производил двигатели для боевых самолетов-на носу была Первая мировая. Но производство пришлось продать. Новые хозяева назвали компанию сначала BFW (Bayerische Flugzeug-Werke, Баварский авиазавод), а потом BMW, поскольку делали моторы не только для самолетов.

 

Эмблема BMW заключенный в круг фрагмент флага Баварии, но в первой рекламе BMW его истолковали как пропеллер на фоне неба.

Hyundai

Если бы основатель марки Чон Чжу Ён не умер, его компания сейчас была бы самой крупной в Южной Корее. Но после смерти отца бизнес разделили сыновья, они продолжают его дело, но врозь. Предприятия по имени Hyundai изготавливают все-от металлоконструкций до микропроцессоров, а корейский автозавод Hyundai самый крупный в мире. Название (произносится “хёндэ”, переводится как “новое время”) Чжу Ён придумал в 46-м для своей авторемонтной мастерской. Логотип же-одновременно буква “Н” и два корейца, пожимающих друг другу руки.

 Mazda

Первый трехколесный автомобиль Mazda-Go выпущен в 1931 году, и он же стал единственным, созданным компанией до войны, во время которой Mazda стала производить оружие. Именно на этот завод в Хиросиме и была нацелена одна из двух американских атомных бомб. Следующий автомобиль Mazda, грузовик Romper, выпустили лишь в 1958-м, а сразу за ним-спорткар R360 Coupe, который и определил судьбу Mazda как производителя быстрых легких машин. Название автомобильный концерн получила от фамилии создателя Дзудзиро Мацуда, которая читается по-японски как “мацда”, а для облегчения прочтения записывается латиницей как Mazda. Логотип представляет собой изогнутую в виде расправленных крыльев букву “М”, которые в процессе эволюции замкнулись в кольцо.

Audi

Однажды бывшие партнеры немецкого автоиромышленника Августа Хорьха отсудили у него название Horch. Пришлось придумывать другое имя для компании. Сын нового партнера, Франца Фикенчера, заметил, что на латыни, которую он как раз учил, слово audi означает то же, что по-немецки horch-“слышать” или “слушать”. Решили, что название звучное, и в 1910-м вышел первый автомобиль Audi-Туре В. Четыре кольца на эмблеме означают по аналогии с олимпийскими кольцами союз четырех производителей. Аналогия так очевидна, что в 1995-м Международный олимпийский комитет подал в суд на Audi, но проиграл. Вердикт был такой: “Это не те кольца”.

Chevrolet

Компанию основал в 1911 году американский автогонщик швейцарского происхождения Луи Шевроле вместе с Уильямом Дюраном, бывшим главой General Motors. Дюрана также попросили из компании его партнеры, и тот решил отомстить. Создав Chevrolet фактически на личные сбережения, он довел ее до такого мощного успеха, выпуская лишь спортивные авто, что спустя 6 лет вновь возглавил General Motors, скупив 54% акций. Разобравшись с коллегами, Дюран утвердился на троне короля американского автопрома, а лэйбл Chevrolet с тех пор стал ассоциироваться с мощными мускул-карами. Эмблема марки, по одной из легенд, не что иное, как стилизованный швейцарский крест-дань Родине Луи Шевроле.

Citroen

Андре Ситроен в 1919 году выпустил первый автомобиль под этой маркой, называвшийся традиционно Туре А. Автомобильный концерн первым в Европе начала выпуск серийных авто, произвела массу инноваций и легендарный DS-19, который до сих пор появляется в каждом втором французском фильме. Логотип-зубцы шестеренки, которую изобрел Андре… Чего он только не изобрел!

Mini

Созданная в 60-х недорогая компактная машинка со временем превратилась в икону стиля. Версии ее создавались по дизайну многих звезд, включая Мадонну и Дэвида Боуи. Существует даже модель Cosmopolitan. Концерн BMW, купивший Mini у разорившегося концерна ВМС, почти буквально добавил масла в огонь, создав самые быстрые (и красивые) Mini в ее истории. Британский компакт-кар и сейчас производится в британском же Оксфорде, а его логотип с орлиными крыльями остался в память о первом производителе Mini-компании Aston Martin.

Volkswagen

Это название традиционно связывают с австрийцем Фердинандом Порше, основателем компании Porsche и создателем дизайна танков “Тигр”, самолетов “Юнкере” и ракет V-1. В Volkswagen он спроектировал довольно мирную модель Туре 1, прославившуюся под именем Beetle, “жук”. Автомобиль до сих пор носит титул самого популярного в мире, а в этом году концерн представил его новейшую инкарнацию, напоминающую теперь спорткары Porsche. Эмблема Volkswagen просто-сидящие друг на друге первые буквы двух слов“ народный автомобиль”.

Смотрите одну из главных историй автомобильных концернов!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!
 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 4 комментария
  1. Юрий:

    А я и не знал, что Мини Астин Мартин выпускал. Заходите в гости!

  2. Милена:

    Очень интересно было ознакомится с историей)) Спасибо!

  3. Сергей:

    Автомобиль с богатой историей — это всегда приятно, а если он еще и в своем гараже стоит, вообще сказка.

  4. Алла:

    Мы с восхищением смотрим на новые модели автомобилей. У всех известных брендов своя история, это интересно.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика