История компании Peugeot

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

История марки Peugeot как автопроизводителя начинается в далеком 1889 году когда из ворот сборочного цеха выехал трехколесный автомобиль конструкции Армана Пежо. В 1895 году компания одной из первых вывела на рынок коммерческий автомобиль. Это была модель Peugeot Type 13, созданный на заказ владельца гран-магазина «Лувр», в количестве пяти экземпляров.

 

Он получил прозвище «омнибус доставки» и оснащался этот фургон двухцилиндровым мотором, цепным приводом на заднюю ось и 4-ступенчатую КПП. Грузоподъемность машины была очень большой для тех времен – 500 кг.

 

История компании PeugeotЧерез год выходит новый бортовой грузовик модели Type 22 и Арман Пежо создает «Общество автомобилей Пежо». Стоит отметить, что первый в мире угон был совершен при участии машины Пежо.

 

В 1899 году в каталоге машин марки было 15 автомобилей, а в следующем году объемы производства составляли уже 500 автомобилей и 20 000 велосипедов.
В Пежо всегда хотели создать машину, которая будет доступна всем. С этой целью в компанию пригласили Э. Бугатти,  и под его началом был создан Peugeot Bebe (Малышка Пежо) – первая легкая, небольшая машинка по доступной цене.С 1902 по 1909 год был осуществлен полный переход  на производство легковых машин с кабиной и рулем, тем самым в компании полностью отказались  от конной тяги, и до начала Первой мировой войны Арман обновлял модельный ряд своей фирмы.

Peugeot-Concept-Bike-eDL132-01

 

В 1913 году Пежо выпускает половину автомобилей Франции.

 

В 1915 году скончался Арман Пежо и дело было передано его наследникам.

 

После войны марка продолжает развиваться и продолжает делать упор на недорогие автомобили. В 1919 годы на рынок выходит Квадрилетт. Он был создан на базе довоенного Bebe, Имел трехступенчатую КПП, 4-сильный мотор. В течение нескольких лет машина была очень популярна во Франции. С ростом количества машин появляются первые СТО.  Кроме малолитражек, выпускались также и высокомощные седаны для состоятельных клиентов.

 

В 1929 году на автосалоне в Париже был показана 201-я модель. Именно с этой машины началась традиция называть машины числами с нолем в середине.

История компании Peugeot

В 1935 году появляется именитая серия 402 которую прозвали «ракеты из Сошо» из-за своих обтекаемых форм. Эта серия включал купе  и кабриолет, у которого была электрическая система управления тентом.

 

В 1938 году вышла  экономичная модель 202 – уменьшенная версия модели 302. В том же году Пежо перешла под контроль Volkswagen.

 

После войны компания возобновила производство модели 302, которая была основной в модельном ряду фирмы. Политика компании, главным образом базировавшаяся на малолитражных машинах, как нельзя лучше вписалась в тенденции послевоенной Европы.

 

В 1949 году на Парижском автосалоне была продемонстрирована модель 203. Именно эта машина стала стандартом надежного семейного автомобиля.

 

Бурный промышленный рост позволил в 1952 году выпустить миллионный автомобиль. 203-я модель все еще пользуется спросом, но конструкторы уже работали над новой машиной. И в 1955 году публике представлена 403 модель, которая стала эталоном роскоши и получит славу благодаря фильму о Коломбо.

 

В 1957 году появляется еще более инновационная модель 404, которая будет выпускаться до 1975 году. Она будет символом 60-х и начала 70-х и в общей сложности будет выпущено почти 1,5 млн. машин.

История компании Peugeot

Франция нуждалась в компактной машине и в 1965 году вышла компактная модель. Этот переднеприводный автомобиль производился в вариантах седан, фургон, купе, кабриолет. Стоит отметить, что на этой машине был установлен наименьший в те времена дизельный мотор.

 

В 1972 году производится 2-милионная машина компании и тогда же появляется самый маленький 4-дверный автомобиль с индексом 104.

 

В 1974 году происходит слияние Ситроена и Пежо в единый концерн. Вместе с ними туда попадает и  компания ПанарЛевассор, которая сейчас является лидером на рынке бронированных автомобилей.

 

В 1978 году пежо покупает европейское отделение «Крайслера», которое становится основой марки Talbot. Компания сохраняет лидерство в производстве велосипедов и мотоциклов.

 

Чтобы сохранить наследие марки в городе Сошо в 1982 году был создан  музей, в котором собраны все автомобили марки.

 

Зимой 1983 года свет увидела модель 205. Этот компактный автомобиль имел успех  в гонках, и его производство длилось с 1983 по 1994 год.

 

В 1990 году в истории марки произошло очень много событий, таких как столетие марки, победа во всемирно известном ралли «Париж-Дакар»  и в 24-часовой гонке «Ле-Манш», а одна из машин Пежо стала самым красивым автомобилем Франции.

 

Весной 1994 года свет увидел минивен Пежо 806, созданный совместными усилиями концернов  Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia.

История компании Peugeot

В 1996 году выходит универсал Peugeot Partner. По конструкции он очень схож с  Citroen Berlingo. Машина производилась в нескольких вариациях, таких как, пятиместный фургон, изотермический фургон,  комбинированный и другие.

 

Весной 1997 года начинается переход на технологию гидрорастворимой краски, которая позволяет заметно снизить выбросы в окружающую среду.

 

Летом 1996 года представлена модель 206, которая стала бестселлером и лидером по темпам продаж за всю историю марки.

История компании Peugeot

В 2000 году на Парижском автосалоне публике представили долгожданный кабриолет Peugeot 206 CC. Летом был открыт новый музей марки в Сошо, который насчитывал 200 единиц техники, 150 из которых – автомобили.

 

В марте 2001 года был показан Пежо 307. По традиции марки эта машина снова стала успешной. Известнейшие мировые автомобильные издания признали автомобиль лучшим в 2002 году.

 

В 2003 году модель 307 СС стала самым безопасным  по версии EuroNCAP. Весной 2003 года вышел 40-миллионный автомобиль  марки.

В 2005 году модель 1007 получила 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Компания и по сей день не перестает радовать своих почитателей марки новыми моделями красивых и функциональных автомобилей.

Красочная, краткая история Peugeot в видео.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Сергей:

    Мне понравился Peugeot 408 с сегменте «С». Он безусловно потеснит своих конкурентов в данном классе.

  2. Юрий:

    Спасибо, очень позновательно, а мне больше нравится хетч, а еще интересно что из себя представит Peugeot 301, очень хочу посмотреть первые тесты!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика