История развития лучшего автомобиля для бизнеса — Газель

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Полуторный грузовик – Газель начали создавать на Горьковском заводе еще в 1988 году. На данный момент за все время существования данной модели автомобиля, было представлено три варианта машины.

В 30-х годах была создана первая модель ГАЗ-АА, как раз тогда, когда происходило становление завода.

История развития лучшего автомобиля для бизнеса - Газель

Следующей моделью стал ГАЗ-56, созданный в 1952 году, в основу которого лег принцип унификации, а это означало, что все главные узлы и кабина были взяты у ГАЗ-51. Но несмотря на этот принцип двигатель для этой модели сделали новый.

История развития лучшего автомобиля для бизнеса - Газель

В последующем он  стал основой для движков ЗМЗ-402, и именно этот мотор в дальнейшем устанавливался на третью «полуторку». Эти грузовики и сейчас считаются, одними из лучших для перевозок.

В 60-х годах автомобиль прошёл государственный тест, в результате которого был рекомендован к производству.  Но, к сожалению, машина массово в производство так и не пошла, так как в то время объём грузоперевозок рос за счет грузоподъёмности машин.

История развития лучшего автомобиля для бизнеса - Газель

Через двадцать лет, полуторный фургон 3305 был разработан при взаимодействии с Ульяновским заводом. Автомобиль собирались делать в Кировабаде, а затем в Брянске, где в 94-м году в малом количестве был выпущен фургон БАЗ-3778.

Конструкторы завода ГАЗ активно принимали участие в контроле конструкторской документации этих проектов, а еще занимались над производством кузовов в Ульяновске. Наработанный опыт в дальнейшем пригодился им при разработке всем известной ГАЗельки.

История развития лучшего автомобиля для бизнеса - Газель

Подготовка и проектирование автомобиля велись в очень короткие сроки, этому способствовала автоматизация проектных работ, но все равно от создания проекта до производства первого автомобиля прошло 6 лет.

История развития лучшего автомобиля для бизнеса - Газель

Еще один из плюсов этого проекта, был модульный принцип, что значило использование в производстве машины уже имеющихся узлов у Волги, а это ускорило и упростило процесс производства модели. Уникальная ходовая, со своей рамой, двускатными колесами, рессорами и полукапотная компоновка, дали возможность правильно распределить вес, что дало машине хорошую управляемость устойчивость и проходимость.  Эти все факторы дали машине небывалую популярность, благодаря чему она, усовершенствуется и выпускается, по сей день.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 2 комментария
  1. Юрий:

    Неплохой автомобиль, было дело что и приходилось по работе ездить на нем. Мне понравилось.

  2. Дмитрий:

    Да, машина твёрдо заняла своё место на наших дорогах.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика