Из рода Outlander — Mitsubishi ASX

Данный кроссовер принадлежит к классу J и выпускается в передне- и полноприводных версиях. Вариант для Европы впервые был показан на Женевском автосалоне в 2010 году. На японском рынке Mitsubishi ASX продается, как Mitsubishi RVR, а на североамериканском рынке он называется Mitsubishi Outlander Sport.

По сути, ASX – это несколько масштабированный Outlander. Тем более масштабирован исключительно по наружным параметрам, в то время, как колесная база точно такая же. Поэтому распространятся, по поводу конструктивных мелочей не приходится.

Разве, что  новый 16-клапанный мотор 4N13 с поразительно невысокой степенью сжатия – лишь 14,9. Наверное,  новый мировой рекорд для дизельных моторов легковых машин. Ведь немного раньше нормой было 21-25,5, хотя чем меньше степень сжатия, тем более мягкая работа мотора. 14,5-14 достаточно для самовоспламенения горючего от сжатия.

Из рода Outlander - Mitsubishi ASX

А теперь поговорим о технических характеристиках мотора. Его объем составляет 1,7 литра, мощность доходит до 150 лошадиных сил, самый больший крутящий момент – 30 Нм. Также мотор оснащен такой штукой, как  Stop & Go или по нашему «старт-стоп», которая вырубает мотор при каждом удобном случае. Это сделано в целях экономии топлива. Агрегат работает в паре с механической 6-ступенчатой КПП. Но это все о новом моторе. А вот 1,6-литровый бензиновый  4A92 MIVEC хорошо знаком автолюбителям. Он обладает мощностью 116 лошадиных сил, а наибольший крутящий момент составляет 154 Нм. С бензиновым мотором в паре работает с 5-ступенчатой МКПП, но как опция предлагается автомат CVT.

В стандарте ASX переднеприводный, но предусмотрена также комплектация с подключаемым  полным приводом. В ходовой все аналогично Outlander. Реечный рулевой механизм функционирует с электросервоусилителем PAS, тормоза везде дисковые. Впереди 294-милиметровые вентилируемые и 302-милиметровые сзади. В стандартную комплектацию входят программа динамической стабилизации и ABS.

Из рода Outlander - Mitsubishi ASX

Габариты автомобиля таковы: ширина – 1770 миллиметров, длинна – 4295 мм, высота – 1615 мм. У этого паркетника хорошая аэродинамика – коэффициент сопротивления воздуха составляет – 0,32. Снаряжённая масса в стандартной версии начинается с 1270 кг, в то время как с турбодизелем 4N13 и трансмиссией AWD. Динамика у машины вполне достойная – 198 км/ч. Машина соответствует нормам Евро 5, а расход топлива составляет – 5,7 литров на 100 км – достойный показатель для полноприводного паркетника.

У этого кроссовера хорошее информационно-развлекательная и комфортная начинка. В стандарте идет CD-плеер на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth.  Также комплектация включает «климат-контроль» бардачок с охлаждением и типичный «электропакет». Безопасность тоже не заставляет сомневаться: в салоне размещено несколько подушек безопасности и «занавески». Также есть пояса с преднатяжителями, креплениями детских кресел Isofix.

Остальное смотрим в видео!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 4 комментария
  1. Сергей:

    Очень мне симпатичные варианты от Mitsubishi, что и Outlander, что и его «младший брат» ASX.

  2. Юрий:

    Согласен с Сергеем, отличные компакты от Mitsubishi и мне они очень импонируют.

    • Бронислав:

      Автомобили действительно классные! Это такое совмещение Outlander и Lancer.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика