Как буксировать автомобиль

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«!

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с потребностью отбуксировать свою неожиданно поломавшуюся машину до СТО или подцепить кого-либо на трос. Как видно из практики, бензин тоже имеет свойство заканчиваться. К таким случаям надо быть готовым, как в плане знаний, так и в техническом плане. Поэтому предлагаю посмотреть советы для буксующих, и для буксируемых.

 

В каждой машине должен находиться качественный трос длинной от 4 метров до 6 метров. Перед тем как буксировать автомобиль нужно, проверить надежность связующего звена, с которым должны быть вставки либо флажки красного света. Если этого нет, то подойдет и тряпка, но это противоречит правилам безопасности. Есть случаи, когда особо торопящиеся водители хотели пристроиться между буксиром и поломанной машиной.

 

С тросом мы разобрались, но есть несколько правил. Нужно знать, что существуют два вида сцепок: гибкая и жесткая. Конечно, простой автолюбитель не станет брать с собой жесткое связующее звено. Но буксирование на гибкой сцепке невозможно при неполадках с тормозной системой и в гололед. Если неполадки с рулевым управлением, то потребуется частичная погрузка. По правилам также запрещена буксировка двух и больше машин.

 

Как буксировать автомобиль

Если Вам нужно будет выступать  как тягач, то первое – обеспечьте хорошую сцепку и еще раз убедитесь в качестве троса. Разрыв сцепки во время буксирования авто чревато аварией с большими последствиями. Категорически запрещается цепляться за пластмассовые детали бамперов, ну и сделать соединение машин по диагонали – в таком случае будет гаситься половина неприятных рывков. С места нужно стартовать аккуратно и обеспечить плавную натяжку троса. Не надо делать какие-либо резкие движения, а торможение делать плавно и заблаговременно.  Можно обсудить с шофером «на галстуке» об особых знаках.

 

Если Вам  понадобиться поездка на тросе, то в салоне не должны находиться пассажиры – это запрещено Правилами Дорожного Движения. Водителю необходимо приготовиться к большому усилию на органах управления, поскольку в новых автомобилях  функционирование ГУР или усилителя тормозов зависит от исправного мотора. Нужно сфокусировать свой взор на степени натяжения троса и стоп-сигнала тягача. Трос должен быть натянутым и никоим образом не касаться земли. При обнаружении слабины нужно притормозить и  подождать натяжения, в худшем случае можно доехать до буксира и врезаться ему в заднюю часть. Счастливого Вам пути, без единой сцепки!

Посмотрите, что придумали!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Алексей:

    Особое внимание следует обратить на качество троса и надежности его крепления к автомобилям. Обрыв троса может привести к серьезным повреждениям автомобилей.

  2. Александр:

    Тянул раз чудака с его левой привязью. Чуть он в кювет не угодил.

  3. Дмитрий:

    Согласен со мнением Алексея! Трос нужно очень хорошего качества! Ну и правильный совет, что в салоне не должны находиться пассажиры!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика