Как отремонтировать поврежденный ржавчиной глушитель

Основной причиной повреждения и неисправности системы глушителя является коррозия. При длительной эксплуатации автомобиля, она способна поражать даже глушители, выполненные из прочной стали.

Ржавчина разъедает не только корпус детали, но и сварочные швы, места соединение корпуса детонаторов и деталей. Поэтому очень важно при появлении коррозии своевременно проводить ремонт глушителя.

Для борьбы с ржавчиной в глушителе в настоящее время применяются следующие материалы:

1.Специальные средства;

2.Ленты и бандажи из стеклоткани;

3.Сварка.

Как отремонтировать поврежденный ржавчиной глушитель

Применение того или иного препарата, зависит от степени повреждения и конфигурации самой детали.

Спецсредства

Выпускаются данные препараты в виде монтажных герметиков для ремонта выхлопной системы, а также в виде высокотемпературной шпатлевки, предназначенной для укрепления поврежденных участков и ремонта небольших отверстий. Производятся они на основе керамических либо силикатных составов, благодаря чему способны выдерживать температуру в тысячу градусов.

Помимо ремонтных работ эти средства рекомендуется использовать для соединения и герметизации деталей при сборке системы. В отличие от сварочных швов, они позволяют с легкостью разбирать выхлопную систему при такой необходимости.

Как отремонтировать поврежденный ржавчиной глушитель

Бандажи и ленты

Предназначаются для проведения ремонта обширных участков. Ленты удобно использовать на участках цилиндрической формы. Выполненные из стеклоткани ленты и бандажи пропитываются клеевыми высокотемпературными составами на силикатной и эпоксидной основе, что позволяет им выдерживать высокие рабочие температуры.

Сварка

Перечисленные материалы достаточно удобны в использовании и не требуют наличия никакого специального оборудования. Их главным недостатком является то, что применение их ограничено размерами требующего ремонта участков и трещин.

Как отремонтировать поврежденный ржавчиной глушитель

При повреждении и поражении коррозией более чем трети диаметра глушителя, бандажные материалы и герметики не в состоянии обеспечить требуемый уровень жесткости и прочности обрабатываемого участка. Именно в этих ситуациях и прибегают к сварке, которая позволяет отремонтировать повреждения любого размера, обеспечивая высокую жесткость обрабатываемого участка.

Когда ржавчиной повреждено более 70% глушителя, наилучшим решением будет замена отдельных элементов либо всей выхлопной системы.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Дмитрий:

    Ни разу не ремонтировал. Считаю, что это не надолго. Всегда просто менял.

    • Бронислав Исаев:

      А я ремонтировал на своем первом авто на два сезона хватало, а потом обновлял и дальше катался, так и продал с латкой! Использовал холодную сварку, оцинкованную латку и хомут.

  2. Сергей:

    И мне тоже не приходилось ремонтировать, надеюсь и не придется, но случаи разные бывают.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика