Как поменять амортизаторы и пружины на авто

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

В основном все ремонтные работы на Вашем авто, друзья, можно произвести самостоятельно, так, как и замену амортизаторов и пружин подвески автомобилей ВАЗ, об этом в этой статье и пойдет речь. Чтобы начать процедуру замену, автомобиль необходимо поставить на первую скорость и зафиксировать упорами неиспользуемые колеса, в нашей ситуации это передние колеса.

 

Порядок замены:

— Сначала нужно где это предусмотрено разобраться с обивкой, которую нужно на время снять и откинуть сиденье если оно мешает, чтобы добраться до верхней гайки амортизатора;

 

—  Теперь срываем болты на колесе, а далее нижний болт крепления амортизатора, вынимаем его и так же поступаем с болтом реактивной тяги;

 

Далее используя подходящий домкрат, поднимаем заднюю часть автомобиля, так чтобы колесо осталось на земле, и уже другим домкратом подставив под задний мост, поднимаем колесо;

 

Теперь когда колесо снято, начинаем опускать задний мост, при этом смотрим за пружиной и за тормозным шлангом, чтобы его не порвать. Когда пружина ослабла, она должна выйти из посадочного места;

 

Вынимаем пружину и остатки проставок из посадочных мест, если нужно очищаем его от грязи;

Как поменять амортизаторы и пружины на авто

Теперь осталось поставить новую пружину ее нижним концом строго в посадочное углубление;

 

—  Установив пружину, поднимаем задний мост и прикручиваем колесо. Осталось опустить авто, прикрутить амортизатор и реактивную тягу.

 

Снимаем амортизатор с пружиной

Процедура снятия идентичная, но нужно учесть некоторые особенности:

 

—  Убрать изоляционную прокладку с ниши колеса и опорную шайбу внутри салона;

 

—  С верхнего опорного отверстия извлечь специальную подушку;

 

—  Снимаем пружину с амортизатора, нижнюю втулку и подушку, расположенные в штоке;

 

—  Теперь снимаем кожух амортизатора, а из него извлекаем буфер хода сжатия;

Как поменять амортизаторы и пружины на авто

Если состоянии резинометаллической втулки крепления не удовлетворительное, ее нужно поменять. Также как и все резиновые запчасти амортизатора;

 

Осмотрите тщательно снятую пружину на предмет повреждений, трещин и просадки. Если Вы что-то обнаружили, нужно заменить сразу две пружины и надо, чтобы они были одинаковой маркировки;

 

Собираем все в обратном порядке, на пружину не забудьте поставить изоляционную прокладку, можно при это воспользоваться изолентой.

 

— Ставим все на место, прикручиваем верхние и нижние болтики, но не до конца, а опустив авто, затягиваем все основательно. Все наши амортизаторы с пружинами установлены. А какие существуют амортизаторы и что лучше ставить, можно узнать из статьи на блоге тут.

 

А Вы, друзья как меняли амортизаторы или пружины на своем авто?

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Юрий:

    Я вот буквально пару месяцев назад менял амортизаторы, правда не сам, а на СТО. Как то сам не решился менять. Но советы отличные!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика