Как поменять передние колодки на Renault Symbol

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Сегодня, друзья, пришлось на скорую руку поменять передние колодки, так как пришло уже время, и появился неприятный шум при торможении, а завтра надо ехать в дальнюю дорогу. Перед этим я купил естественно передние тормозные колодки, мне это обошлось в 150 гр.

И так, стартуем!

 

Ставим автомобиль на ручной тормоз, я еще включил переднюю скорость и подложил по кирпичику под одно из задних колес впереди и сзади. Лишним не будет. Далее берем баллонный ключ, почему баллонный? Потому, что народ  колеса когда-то называл баллонами. Такой ключ обычно идет в комплекте с автомобилем.

 

Берем ключ, желательно на него одеть подходящую по диаметру трубу, чтобы сорвать болты на колесах. У меня она сантиметров 80 под 30 мм в диаметре и сплюснутая с одной стороны, чтобы ключ в ней сильно не болтался. Срываем болты и не раскручивая их поддонкрачиваем  автомобиль с той стороны где собираетесь менять колодки.

Как поменять передние колодки на Renault Symbol

Подняв авто до состояния, когда колесо освободилось и его можно снять, начинаем раскручивать болты дальше, предварительно вытащив баллонник с нашего рычага. Снимаем колесо.

Как поменять передние колодки на Renault Symbol

Осталась самая малость, заменить колодки, чтобы наши тормоза по новому «зазвучали»! Для начала я побрызгал WD-40 на болты крепления, чтобы немного «оживить» их. Теперь нужно ключом на 17 придерживать часть крепления суппорта, а ключом на 13 открутить болт крепления суппорта с внутренней стороны. Для этого лучше одеть перчатки, на случай если ключ сорвется, чтобы не поранить руки.

 

Открутив болты снизу и сверху, снимаем вверх суппорт. Вынимаем старые колодки Renault Symbol и ставим в таком же порядке новые.

Как поменять передние колодки на Renault Symbol

А теперь, нам нужно поставить обратно суппорт, но так как старые колодки стерлись, растояние от поршня до упорной скобы будет меньше и суппорт не оденется на новые колодки, пока мы его не утопим на нужное нам расстояние.

 

Я для этого использовал подручные средства в виде крепежного болта суппорта на 13 и гайки, которая подходила по резьбе и дополнительно, чтобы увеличить ход раскручивания этого комплекта я дополнил гайкой на 14. Она служила как подкладка под болт, для увеличения разжимного хода.

Как поменять передние колодки на Renault Symbol

Далее путем подкладывания разных ключей со стороны поршня и упорной скобы и установки между ними комплекта из болта на 13 вкрученного в гайку и вставленного в гайку большего диаметра, я в несколько приемов путем раскручивания болта из гайки добился нужного расстояния. Подробнее смотрим на фото.

Как поменять передние колодки на Renault Symbol

Все ставим суппорт на место и крепим его болтам. Прикручиваем колесо и поехали!

Только не так, как в этом видео!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Александр Василенко:

    Эх Бронислав, кирпичи. Башмаки бы купил. Хотя это по нашему, за башмаки денег отдать надо, а кирпичи они везде валяются. Но все правильно написал, все хитрости и премудрости народного автолюбителя, там подложил, там подпер, иностранцы до такого не додумаются никогда. Я как то на MB Sprinter рулевую колонку снимал, открыл книгу, а немцы пишут — открутить подушки двигателя, поднять двигатель и открутив рулевую рейку вытащить ее через появившееся пространство. У меня от таких записей волосы дыбом встали. Фиг вам уважаемые, а не двигатель снимать, залез под низ, отвинтил тяги, потом само рулевое, и вытащил его через низ. Так что мозги у нас в этом плане лучше работают.

    • Бронислав Исаев:

      Спасибо, Саша! А что нам остается делать, Саш, как ни самим, что-то выдумывать.

  2. Сергей:

    «Голь на выдумку хитра» — как говориться, Саш.

    Видео и правда СУПЕР !!!!

  3. Николай:

    В РЕНО «Символ» надо было заменить тормозные колодки передних колёс. Поехал в сервис РЕНО в Воронеже. Через 2 часа мастер сказал, что сделать эту работу они оказались не в силах. Не смогли открутить направляющую суппорта на левом колесе. Это опасно — может обломиться крепёжный болт. Тогда придётся менять суппорт (9000руб стоит он). Но его у них и нет. Поэтому мне лучше обратиться к гаражным спецам. За их попытку и эту консультацию мне пришлось заплатить 1300руб. Пошел к гаражникам. Они заменили мне эти тормозные колодки за пол-часа, вместе с откручиванием «прикипевшего» суппорта — нагрели его горелкой и отвинтили. Резиновый манжет поставили новый (старый срезали перед нагревом горелкой). Подошел «ГАЗ»-овский. Заплатил я за это 1000руб.
    «Гаражники» говорят, что не только РЕНО, но и другие спецсервисные (дилерские) центры в подобных случаях поступают так же.

    • Бронислав Исаев:

      У меня такой проблемы не было, Николай, но честно говоря, как попытался раскрутить первый болт, сразу же расстроился, так, как он ни как не хотел поддаваться. И только со временем приложив правильно усилие на ключ, я его открутил. Далее все было, как по маслу!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика