Как правильно выбрать компрессор для авто

Автомобильный компрессор – электрический прибор для накачивания колес. На  какую модель обратить свое внимание, что лучше купить: мембранный или поршневой компрессор? Давайте сейчас и рассмотрим.

В поршневом компрессоре сжатие воздуха происходит с помощью поршня, который приводится в движение шатунным механизмом, и совершает возвратно-поступательные движения.

Как правильно выбрать компрессор для автоУправляет данным механизмом электромотор постоянного тока с редуктором. Вроде бы все надежно и просто, и нужно купить автокомпрессор именно такого типа, но не все так просто.

Для нагнетания воздуха поршневому компрессору требуется большой цилиндр и естественно большой вес. Во время функционирования в аппарат попадает пыль, а воздушный фильтр во множестве моделей не установлен, поэтому спустя время пара «поршень-цилиндр» изнашивается и давление падает. Эта трущаяся пара, в случае поломки, не восстанавливается.

В идеале цилиндр должен быть сделан из легированной высокопрочной нержавеющей стали, внутри отполированной зеркально, тогда ресурс прибора будет очень высоким. В действительности многие компании производят цилиндры из оцинкованной стали, у которой срок службы не велик. Самую большую надежность может обеспечить поршневой компрессор для машины с металлическим шатуном поршня, поставленным на металлический вал электромотора, а не через пластмассовую втулку, шатуны и переходники, что отражается на длительности работы и сроке использования.

А вот компрессоры мембранного типа построены по другому принципу. Воздух качает мембранный резиновый материал, делает поступательно возвратные движения. Трущихся деталей в компрессорах такого типа всего два – подшипника, Как правильно выбрать компрессор для автопоэтому они ломается реже. Такой автокомпрессор ремонтопригоден, прорванная диафрагма заменяема. Но в холода резиновая мембрана менее эластична, и это усложняет использование прибора.

Считается, что у поршневых автокомпрессоров, производительность несколько больше, чем у мембранных, и поэтому мембранные используются для контроля давления в шинах до 14 дюймов, для повышения срока их службы, а поршневые – для шин более больших размеров.

Также существуют роторные компрессоры. Плюсы компрессоров данного типа – надежность и простота, более того с его помощью можно очень быстро накачивать большие объемы – 200-300 литров за минуту. К примеру, он отлично подойдет для того, чтобы накачать матрас или лодку.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Юрий:

    Как оказывается очень нужная вещь в автомобиле, а у меня еще нет до сих пор, нужно подумать над этим вопросом. Спасибо за интересный обзор.

  2. Елена:

    Очень удобно накачивать колеса при помощи компрессора, даже самого примитивного.

  3. Сергей:

    Полезная статья. А я раньше думал, в чем же различия. Вроде выглядят одинаково, а цены отличаются в разы.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика