Как работает коробка передач ?

Медленно, с задержками, часто ломаются, встречаются в маленьких машинах редукторы автоматические- это часто ящики „вручную” с дополнительным управлением. Это для производителей, самый простой способ ввести в ассортимент такую коробку передач, которая притворяется традиционным „автоматом”. На глаз не видно разницы: автомобиль не имеет педали сцепления и сам переключает передачи. К сожалению, из различий неопытный водитель заметит только (это касается в основном недорогих автоматизированных механизмов), что она работает ужасно медленно и не всегда подбирает передаточные числа в соответствии с намерениями водителя. . Мало того: есть те, кто умудряется испортить редуктор за 5 минут, без резкого ускорения, глубокого нажатия на газ, или – тем более – нажатия двух педалей одновременно. Действительно, испортить механизм очень легко, хуже, что ремонт-совсем не дешевые.

как работает коробка передачТекущее обслуживание таких механизмов не отличается от обслуживания обычных ручных коробок. Они гораздо менее чувствительны к качеству масла от классических автоматов – но раз в несколько лет замена масла не повредит. Большее значение имеет здесь, регулярная замена жидкости в гидравлической системе управления сцеплением. Типичные автоматизированные коробки (не считая тех, что в спортивных автомобилях) подходят только для флегматичной езды по ровной поверхности. Резкое нажатие на газ приводит к тому, что коробка понижает передачу, но делает это, как правило, настолько медленно, что автомобиль резко замедляется, чтобы через некоторое время резко ускориться, и через минуту снова начать «засыпать» при смене передач.

Как ни странно – с электронным управлением цилиндры более нещадно обходятся со сцеплением, в сравнение с обычным водителем. Самое худшее что может быть, это ездить с такой коробкой в пробках по городу. Несколько мгновений, и уже чувствуется запах жженого сцепления. Наиболее распространенной неисправностью таких коробок — износ сцепления, которое появляется столь же часто в машинах, где водители любят динамичную езду, как и в случаях с флегматичной ездой. Особенно вредно (в основном для сцепления) выполнение маневров с минимальной скоростью и медленная езда под горку.

В автоматизированных передачах ломается электроника: драйверы, а также многочисленные датчики, расположенные на отдельных элементах управления передачами и в системе, сцепление. Неисправность модуля указывает, как правило, индикатор или символ, который будет отображаться на приборной панели.

Все остальные симптомы — это отсутствие возможности запуска двигателя или отсутствие реакции на изменения положения домкрата, предназначенного для выбора режима работы коробки передач. Ремонт электроники бывают очень дорогим из-за ограниченной доступности запчастей – в продаже часто только оригиналы.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика