Какое топливо выбрать?

Едешь и диву даешься, куда взгляд ни брось везде одни заправки и разнообразие бензина так и пестрит в глазах. Тут можно встретить топливо спиртосодержащее, из нефти, иногда можно встретить и топливо марки Эко (изготовленное из биогаза, сои или рапса). И тебя переклинивает а какой все таки бензин выбрать, его влияние на окружающую среду, его поведение в автомобиле и что немаловажно- цена, а иногда, особенно в критические периоды (сильная жара или сильный мороз) какой бензин выбрать и как машина на нем ездить будет?

Вот и решил провести тесты не как профессионал, а как любитель и владелец нескольких авто, ведь это и для себя тоже оказался интересный опыт.

Опыты ставились на нескольких авто, с разными системами впрыска топлива и видов топлива : стареньком Жигули ВАЗ 2102 (карбюратор), Daewoo Lanos(инжектор), Ford Transit (дизель).

Использовали бензин марки А-95 Евро, А-95 премиум(этилированный),А-95 Эко, А-92, А-92 Евро(этилированный), А-92 Эко, дизель обыкновенный и дизель этилированный. Опыты ставились летом в период жары и зимой (прошлой- в этом году морозов не было). И результаты оказались весьма интересны: летом наиболее приемистым и по цене и по качеству оказался как ни странно А-95 премиум (этилированный), он показал себя и на карбюраторе и на инжекторе вполне нормально. При небольшой сравнительно цене у обеих машин практически не изменились нормы расхода бензина, хотя в карбюраторном варианте было замечено небольшое увеличение его расхода в сравнении с результатами полученными при использовании натурального бензина марки Евро. По результатам опытов проведенных зимой расход топлива этилированного увеличился, а вот результаты проведенные на натуральном бензине чуть обрадовали (расход топлива уменьшился) у обих авто, но всю радость омрачила стоимость бензина марки Евро она окзалась в 2 раза выше стоимости этилированного бензина. И самый последний я испытал бензин марки Эко результаты оказались весьма интересны на карбюраторе расход топлива и в зимний и в летний период увеличились, а вот инжектор показал наоборот уменьшение расхода топлива.

Такие же самые опыты провел на дизельном двигателе. Вот тут результаты окзались весьма специфичны. Так наиболее приемистым и по динамическим характеристикам и по цене в зимний период оказалось как ни странно использование био-дизеля. Он и не сильно застывал как обычное хоть и зимнее топливо и автомобиль заметно не терял своих ходовых и динамических качеств. Зато летом я пришел к выводу что его летом в сильную жару лучше не использовать. Летом при использовании биодизеля была замечена потеря мощности у автомобиля и замечен увеличенныый расход топлива. При использовании этилированного дизтоплива был замечен незначительное увеличение расхода топлива, но все это нивелировалось за счет сравнительно недорогой стоимости данного вида топлива, минус при его использовании — не на всех заправках есть как и в прошлом варианте с био-дизелем, плюс судя из слов сотрудников СТО, уменьшение количества выброса СО чем при варианте с использованием дизтоплива (натурального). Так что приходим к выводу что дорогой бензин не всегда более экономный, а вот использование топлива марки Эко оправдано для любителей природы и для экономных людей. Этилированный бензин и соляру лучше использовать экономным людям но при этом необходимо обратить внимание на использование масел и присадок.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика