«Консервация» автомобиля на зиму. Уличное хранение

Наверняка большинство автовладельцев замечало, что с приходом зимы количество машин на улицах города заметно уменьшается. Это связано с тем, что многие водители не выезжают на своих автомобилях, дожидаясь наступления теплого времени года. Как правило, такие автомобилисты отправляют свое транспортное средство на «консервацию» — длительное сезонное хранение.

Сегодня нам хотелось бы рассказать о необходимых процедурах, которые требуется провести перед данным мероприятием, при «Консервация» автомобиля на зиму. Уличное хранениеусловии, что авто будет храниться на улице.

Место хранения.

Идеальным местом длительного хранения, конечно, считается гараж. Он защищает от всех погодных явлений – осадков, низких температур, влажности. Для этих целей прекрасно подходит и крытый обогреваемый паркинг. Но что делать тем, кто пользуется услугами автостоянок? Прежде всего, важно подобрать правильное парковочное место. Для этих целей выберете площадку, расположенную в затененной части парковки. От луж следует держаться подальше. По возможности сконструируйте небольшой тент, укрывающий автомобиль от прямого воздействия осадков. А вот брезентовыми чехлами пользоваться не рекомендуется. Они легко намокают и долго держат влагу внутри себя. В такой ситуации кузов машины быстро заржавеет, что грозит грандиозным ремонтом.

А лучше ли в гараже и в каком 

Защита кузова и деталей ходовой.

Прежде чем припарковать авто, его необходимо тщательно вымыть, после чего дать хорошенько просохнуть, открыв при этом двери, крышку капота и багажник. Все резиновые уплотнители хорошенько протрите силиконовой смазкой. Это защитит их от «дубения» и примерзания к деталям кузова. Днище желательно тоже вычистить, а затем покрыть специальным антикоррозийным составом. Если кузовная поверхность уже имеет мелкие «жучки» ржавчины, их следует зачистить мелкой наждачной бумагой или обработать специальными преобразователями, а затем подкрасить. Оставлять «как есть» не рекомендуется. После зимы поражение поверхности металла значительно увеличится.

Сберечь ходовую поможет небольшая хитрость.

Она заключается в небольшом поддомкрачивании автомашины без отрыва колес от земли. Это поможет снять нагрузку с амортизаторов, пружин и других деталей подвески. Топливный бак должен быть «под завязку» наполнен бензином. Таким способом можно застраховать его от возникновения очагов коррозии на внутренней части. Не забывайте хотя бы раз в месяц-полтора производить долив топлива. Помните, со временем оно испаряется.

Безопасность резины.

Особому статическому износу подвергнутся покрышки автомобиля. Перед «консервацией» их, разумеется, нужно обрабатывать. Для этих целей подойдет обыкновенная известь или гуталин. Купить данные средства не составит труда. Такая подготовка поможет избежать возникновения микротрещин на поверхности резины. Колеса, само собой, должны быть накачаны.

Двигатель, тормозная система, электрооборудование.

Двигатель никаких особенных мероприятий перед «консервированием» не подразумевает. Просто как обычно смените масло. Периодически (не реже раза в неделю) автомобиль требуется заводить. Если вы проедетесь на нем хотя бы несколько десятков метров, будет еще лучше. Ручным тормозом при длительном хранении пользоваться категорически запрещено. Дело в том, что из-за простоя колодки «закиснут» в рабочем положении, после чего самостоятельно вернуть их в первоначальное состояние будет практически невозможно. Аккумуляторную батарею рекомендуется снять. Если этого не сделать, велик риск окисления её контактов, и замыкания пластин внутри электролитических емкостей. Хранить АКБ необходимо в сухом теплом месте.

Резюмируя, скажем, что уличное зимнее хранение «законсервированного» автомобиля вариант, конечно, не идеальный, но все же вполне сносный. Важно досконально подойти к выполнению предварительных профилактических процедур и правильно выбрать площадку для постановки автомобиля. Если вы сделали это без явных ошибок, перезимовать вашей «ласточке» не составит особого труда.

Консервируем и в гараж ⇓

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика