Кременчугский караван — КрАЗ-6230С4

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Скоро наступит осень и придет пора прятать урожай в закрома. Именно для этой цели и был создан КрАЗ-6230С4 «Караван», это первый зерновоз разработанный в Украине, и стоит отметить в нем есть интересные технические решения. Данный автомобиль был показан год назад на выставке «Агро-2012».

Машина привлекла к себе большой интерес. На КрАЗе удалось создать автопоезд, который сможет транспортировать до 40 тонн груза, имея кузовной объем 60 кубометров. Но на этом конструкторы не останавливаются. Они хотят создать автопоезд с вместимостью 80 и 100 кубометров.

 

У кабины хорошее качество отделочных материалов и высокая эргономика. Щиток приборов довольно оригинален.

 

Внутри и снаружи.

Автопоезд выглядит очень классно. Его базой является шасси нового семейства грузовых машин с бескапотной компоновкой — КрАЗ Н23.2R. В данном случае на автомобиль была вмонтирована кабина от французского Renault Kerax. Кременчугская машина получила улучшенную переднюю подвеску.

Кременчугский караван - КрАЗ-6230С4

И на автомобиле, и на прицепе одинаковые самосвальные платформы с двухсторонней разгрузкой. Каждая может перевозить по 20 тон и у каждой вместимость 30 кубометров. Кроме откидных бортов, есть также люк в корме. Он предназначен для того, чтобы разгружать машину на элеваторах старого образца, когда автомобиль опрокидывают на платформе. У кузовов есть тент, который убирается вручную.

 

Довольно интересным является КрАЗ-А261С3. Он трехосный и все оси выпущены по лицензии мировой компании — немецкой BPW. Важная особенность – тормозная система известной компании Haldex. В нее входят ABS и система курсовой устойчивости.

 

Кузова поднимаются благодаря гидравлике итальянской фирмы Penta. В корме кузова присутствуют люки: верхние — для загрузки и нижние – для выгрузки.

Кременчугский караван - КрАЗ-6230С4

На асфальте машина едет хорошо. Подруливать почти не надо – все благодаря рулевому управлению нейтрального вида, которое применяется на всех  бескапотных машинах, выпускаемых в Кременчуге. Мощности турбодизеля ЯМЗ-6501.10 достаточно, чтобы машина разогналась до 80 км/ч.

 

Передачи переключать тоже довольно легко, при помощи 9-ступенчатой коробке Fast Gear. Для того, чтобы перейти из нижнего диапазона в верхний надо подтолкнуть рычаг вправо до соответствующего щелчка. Но людям с низким ростом, которые двигают кресло вперед, надо будет тянуться к восьмой передаче, закидывая лапу назад. Рычаг КП не помешало бы пододвинуть вперед.

 

Стоит рассказать о прекрасной обзорности через наружные стекла – вместе с маленьким радиусом поворота это хорошо помогает при маневрировании на автопоезде длинной 18 метров. Также порадовал хороший уровень шумоизоляции.

 

Что ж, НА КрАЗе создали поистине уникальную машину, которая может конкурировать с некоторыми европейскими машинами, к тому же он гораздо дешевле их. Надеюсь, что многие оценят данный автомобиль.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Сергей:

    Цифры зерновоза внушительные, спрос несомненно будет.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика