Кто он — VW Caddy

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Насколько гениальным и близким к природе нужно быть, чтобы вот так выразиться. Сегодня эту фразу, не будь под ней подписи древнего философа, приняли бы за примитивный детский бред. Что, конечно же, характеризует нашу цивилизацию с самой неприглядной стороны. Между тем нет более верного определения для немецкой машины. Американский автомобиль начинается задолго до появления перед нашими глазами, когда его корпус затмевает солнечный диск на горизонте. Середина бесконечна, поскольку никто не мешает много лет использовать «американца» в качестве будки охранника в гаражном кооперативе, а конец случится, если цена нефти поднимется до 170 долларов за баррель, то есть тоже непонятно когда.

Итальянская машина начинается, когда ее будущий владелец напевает под нос «Севильского цирюльника», середины у нее нет вообще, конец же наступает так скоро, что его легко перепутать с началом. И примерно так со всеми автомобилями, рожденными вне Германии. Они размазаны во времени и пространстве и слишком неконкретны. Только немецкий механизм начинается там, где его начало, продолжается в середине и заканчивается в нужное время с наступлением конца. VW Caddy отвечает этому целиком. Можно ходить вокруг него и приглядываться. Однако есть только то, что вы видите от бампера до бампера.

Кто он - VW Caddy

VW Caddy начинается с внешности, и он красив настолько, насколько позволяют законы меры и приличия. Никаких японских экспериментов с эстетикой харакири и демонстрацией торчащих из порезанного живота кишок. Его привлекательность не переходит грань между девушкой и проституткой. А дизайнерский посыл остается в поле, где можно идеально дополнить функциональность, не уходя в сферу чистого искусства. Многие автопроизводители давно забыли это простое древнегреческое правило.

Кто он - VW Caddy

VW Caddy имеет в своей «середине» шасси с передней независимой подвеской и задним неразрезным мостом. Шестиступенчатую коробку передач, в нашем случае механическую (хотя доступна и DSG), и дизельный двухлитровый мотор мощностью 170 лошадиных сил. Удивительно, насколько это шасси «серединное». Передняя подвеска в меру жесткая. Она не может позволить себе лишней мягкости, поскольку для машины с высоким центром тяжести это было бы неправильно. Цельный задний мост, как ему и положено, подскакивает на «лежачих полицейских», но не сотрясает всю конструкцию. Руль замечательно вписывается в рамки достаточности.

Термины «искусственный», «вязкий» и даже словосочетание «вкусное» рулевое управление» здесь неприменимы. Звук мотора располагается в самой середине диапазона. Его не сравнить язвительно с феном, но и нельзя похвалить за «смачность» или «задорность». То же самое с реакцией коробки передач и с усилием на педалях тормоза, газа и сцепления. Я бы не сказал, что их не заметно, что было бы идеалом. Скорее они проявляют себя ровно настолько, чтобы быть «на своем месте», не более.

Кто он - VW Caddy

Технические подробности

Тестовый экземпляр Caddy Motion имеет несущий кузов и оснащен двухлитровым дизельным четырехцилиндровым мотором мощностью 110 л.с. с системой common rail и турбонаддувом. Коробка передач механическая шестиступенчатая. Задний мост неразрезной на рессорах. Из полезных опций — ассистент Hill Start Assistant, препятствующий скатыванию назад на уклоне. К сожалению, проходимость Caddy сильно ограниченна, прежде всего геометрически. Дорожный просвет при полной загрузке составляет всего 156 мм. Угол въезда асфальтовый (значение производитель не указывает). Кроме того, полный привод Caddy подключается с помощью муфты Haldex, склонной к быстрому перегреву под нагрузкой. Динамика «каблучка» с этим мотором скромная — почти 13 с до сотни.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 4 комментария
  1. Юрий:

    У нас какоето нашествие на эти машины, почти каждый третий готов купить VW Caddy. А это говорит о многом… Отличный автомобиль!

    • Бронислав Исаев:

      Автомобильчик заслуживает внимания! Отличный вариант для семейного авто и малого бизнеса.

  2. Дмитрий:

    Немцы плохую машину не сделают!

  3. Сергей:

    Да, да — хорошая машинка.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика