Lamborghini Huracan — итальянка с немецким характером

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Итальянцы долго водили за нос, скрывая не только внешность и характеристики преемника Lamborghini Gallardo, но и его имя. Почему-то все были уверены, что машину назовут Cabrera, но после того как со спорткара сняли гриф секретности, оказалось, что зовут его Lamborghini Huracan.

Вернее, если быть до конца точным, то Lamborghini Huracan LP 610-4. Первая цифра индекса традиционно указывает мощность двигателя в лошадиных силах, а вторая — количество ведущих колес.

 

Почему Huracan, а не Cabrera? Последнее имя явно больше подходит стройной и стремительной итальянке из Сант’Агата Болоньезе, нежели неблагозвучное тяжеловесное Huracan. Но дело тут не столько в красивом имени, сколько в красивой истории. Оказывается, в конце XIX века в городе Аликанте у местных любителей корриды был любимчик — бойцовский бык Уракан, прославившийся своим бесстрашием и крутым нравом. В Lamborghini к быкам, как известно, неравнодушны еще со времен отца-основателя Феруччо Ламборджини — достаточно посмотреть на эмблему фирмы. Вот почему в 2013 году преемника Lamborghini Gallardo и решено было назвать в честь четвероногого героя корриды Уракана. Хотя Cabrera звучит все равно лучше…

Lamborghini Gallardo

Lamborghini Huracan - итальянка с немецким характером

Что касается внешности, то дизайнеры Lamborghini решили в этот раз смирить свою буйную фантазию и не устраивать стилистическую революцию, как это было в случае с Lamborghini Veneno, а пошли по эволюционному пути, развив те идеи, что были заложены в дизайне Lamborghini Gallardo. И правильно сделали, так как львиная доля заказов будет приходиться именно на Lamborghini Huracan, а вычурная внешность может не привлечь, а, скорее, отпугнуть потенциальных клиентов. Поэтому «Уракан» и получился таким, каким получился — совершенно не агрессивным, но при этом стремительным, поджарым, мускулистым и очень высокотехнологичным, на что красноречиво намекает полностью светодиодная оптика (что спереди, что сзади) и жидкокристаллическая передняя панель.

Lamborghini Cabrera

Lamborghini Huracan - итальянка с немецким характером

Высокие технологии — вообще козырь Lamborghini Huracan. Правда, заслуга в этом, скорее, не итальянцев, а немцев. Ведь «Уракан» — это не стопроцентный Lamborghini, а, скорее, симбиоз итальянского стиля и немецкой инженерии. Это двадцать лет назад Lamborghini были стопроцентно чистокровными итальянскими спорткарами, но после того как контроль над фирмой перешел к Audi, суперкары из Сант’Агата Болоньезе все больше онемечиваются. Вот и новейший «Уракан» одет в алюминиево-карбоновую «одежку» с лейблом Made in Germany, преселективная роботизированная коробка передач LDF (Lamborghini Doppa Frizione) с двумя сцеплениями при ближайшем рассмотрении оказывается не чем иным, как ингольштадтской КПП S-tronic, мотористы Audi доработали и 5,2-литровую атмосферную «десятку» доставшуюся «Уракану» в наследство от Gallardo. Мотор почему-то назвали новым, хотя если в нем что-то и появилось новое, так это лишь комбинированная система впрыска, уже известная по моторам TFSI. Это позволило увеличить мощность с 570 до 610л.с, а крутящий момент вырос на 20 «ньютонов» -с 540 до 560 Н*м. Попутно удалось снизить и расход топлива — на сотню пробега Lamborghini Huracan будет тратить всего 12,5 литра бензина. Насколько это соответствует действительности, пока неизвестно, но если верить паспортным данным, то подобный расход топлива удовлетворит даже самых оголтелых борцов за экологию.

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan - итальянка с немецким характером

Улучшились и динамические характеристики. Если Lamborghini Gallardo на покорение первой сотни требовалось 3,7 сек, то «Уракан» выполняет это упражнение на 0,5 сек быстрее. Максимальная скорость у обоих спорткаров одинаковая -325 км/ч, но особой роли этот показатель не играет, так как владельцы подобных автомобилей, если верить опросам, пришпоривали своих скакунов до достижения «максималки» от силы пару-тройку раз в жизни. Во-первых, банально — негде разогнаться, а во-вторых, даже если и есть где, то велик риск налететь на такой штраф, что даже владельцу Lamborghini мало не покажется.

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan - итальянка с немецким характером

Мировая премьера Lamborghini Huracan состоится в марте на Женевском автосалоне, а летом первые машины появятся у российских дилеров. Причем отечественных любителей породистых итальянских скакунов ожидает сюрприз -Lamborghini Huracan будет стоить 11150000 рублей, что на 430000 рублей меньше, чем просили за Lamborghini Gallardo. В будущем появится еще более доступная модификация с приводом только на задние колеса, а в следующем году свет увидит одноплатформенная сестра Lamborghini Huracan — Audi R8 второго поколения. Обе машины разделят не только платформу MSS, но и двигатели, трансмиссию и подвески. При этом Audi R8 обещает быть еще более доступной.

 

Перед Lamborghini Huracan ставятся те же самые задачи, что и перед его предшественником Lamborghini Gallardo: максимально отравить жизнь «заклятым друзьям» из Маранелло, в частности — увести как можно больше покупателей у Ferrari 458 Italia. Также приветствуется увод клиентов у Porsche и Aston Martin, но главной целью все равно остается Ferrari. Так завещал Феруччо Ламборджини. Удастся ли «Уракану» стать таким же успешным как Gallardo, который за десять лет производства разошелся по свету в количестве 14022 экземпляров? Как говорится, время покажет.

А вот он в деле!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 4 комментария
  1. Дмитрий:

    Нам остаётся о таких машинах только читать и смотреть на них, в основном по телевизору.

    • Бронислав Исаев:

      Но это пока, Дмитрий, надо мечтать и верить в то, что ты делаешь, и все получится!

  2. Сергей:

    Но в собственности такие авто мало кто держит, даже у кого есть финансовая возможность. Проще взять на прокат на треке и по зажигать от души.

    • Юрий:

      Вот это верно сказано, а себе дома нужно иметь более практичный автомобиль!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика