Lamborghini Miura

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Существует множество мелкосерийных автомобилей. Наверное больше всего таких машин у всем известной Lamborghini. В этой статье я расскажу о купе Lamborghini Miura, которая принесла компании всемирную известность. Машина создавалась втайне от главы компании Ферручио Ламборгини, поскольку он не желал участвовать в гонках. После длительных доработок готовая машина была показана главе фирмы, и он полностью одобрил задумку.

 

Автомобиль был показан в 1966 году в Женеве. По традиции фирмы название автомобиля было связано с быками. Но на сей раз автомобиль получил не название породы быка, а фамилию заводчика этих животных дона Эдуардо Миура.

 

Ранние автомобили с индексом Р400 были оснащены поперечно расположенным мотором Lamborghini V12 имевший объем Lamborghini Miura3,9 литра, мощностью 350 лошадиных сил. Разгон до ста километров в час составлял 6 секунд, а максимальная скорость была 270 км/ч. Кузов машины был алюминиевым. Машина оказалась, очень передовой и с 1966 по 1969 год было выпущено и продано 275 экземпляров, что было большим успехом, если учитывать высокую стоимость машина, а она составляла 20 000 тысяч долларов.

 

P400S

Вариант P400S был впервые показан на Туринском Моторшоу в конце осени 1968 года. В новой модификации присутствовали электростеклоподъемники, и хромированные накладки вокруг окон. Был улучшен мотор, мощность которого дошла до 370 лошадиных сил, была изменена приборная панель, крыша, из-за недостаточной прочности, сделана из стали. С конца  1968 года и по начало весны 1971 год было выпущено 338 Lamborghini Miuraмашин данной модификации.

 

P400SV

Последняя и самая знаменитая в семействе Miura, модификация P400SV или Miura SV, также как и P400S получила изменения в моторе, мощность которого выросла до 385 лошадиных сил. На последних 50 машинах был установлен самоблокирующийся дифференциал.  КПП наконец была оснащена собственной системой смазки, отделенной от мотора. Это дало возможность пользоваться разными, наиболее подходящими видами моторного масла для мотора и КПП.

 

Также улучшилась надежность, по сравнению с ранними вариантами, где металлическая пыль летела в мотор из КПП, что негативно сказывалось на его работе. Внешне Miura SV от других модификаций отличалась отсутствием «бровей» над передней светотехникой и более широкими крыльями. Lamborghini Miura стала шире потому, что были установлены новые шины от Пирелли. Всего было собрано 150 машин данного варианта.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 4 комментария
  1. Александр:

    Для конца 60- х сумасшедшие деньги.

  2. Дмитрий:

    Добрый день. И придумали же мини ламборджини. Наверное на миникупер насмотрелись))).

  3. Юрий:

    Мда, первый раз такую вижу лялечку, вот покататься бы?

  4. Алёна:

    Вот почему многие о ней мечтают!!!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика