Лазерные свечи зажигания от японских инженеров

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Японские инженеры изобрели первую на планете лазерную систему зажигания для двигателя внутреннего сгорания. Лазерная свеча достаточно мала чтобы уместится в головке блока цилиндров и очень вынослива в жестких температурных условиях. В отличие от свечей с искрой  новые поджигают топливную смесь световыми импульсами.

 

При создании лазерной свечи исследователям из Национального института естественных наук довелось решить множество проблем, которые связаны с мощностью и малогабаритностью лазера.

 

При участии специалистов из румынского института лазеров, радиационной физики и плазмы, японцы сделали микролазер, который создан  из керамического композита.  Лазер был получен путем объединения двух разных материалов: легированного неодимом, иттрий-алюминий-галлиевого композита с таким же элементом, но с добавкой хрома.

 

Новейший лазер, вмонтированный в корпус свечи, диаметром 9 мм, а в длину – 11 мм и может выдать серию из 800-пикосекундных импульсов. Но такой вспышки не хватает для создания пламени, а вот уже несколько импульсов подряд передают в цилиндр мотора достаточное количество энергии. В таком случае скопление излучения в основном пучке составляет примерно 100 гигаватт на сантиметр квадратный.

 Лазерные свечи зажигания от японских инженеров

По данным от оптического сообщества Америки, эксперты из Японии создали лазерную свечу с двумя лучами (это увеличит скорость, и равномерность возгорания смеси). Свеча прошла испытания и вполне готова работать в обычном двигателе. А еще была создана лазерная свеча зажигания с тремя лучами. 

 

Как поясняют изобретатели, они способны направить лазерный импульс в середину камеры сгорания, что даст все условия для полного сгорания смеси. С простой свечой подобного эффекта добиться сложно, а еще ее электроды не дают симметрично  распространяться фронту пламени.

 

Кроме того, для хорошего сгорания топлива важно знать, что с новой системой поджига это происходит гораздо быстрее, чем от обычной искровой свечи. Что в свою очередь увеличивает экономичность моторов и уменьшить количество вредных выбросов.

 

По словам испытателей, керамические лазерные свечи зажигания можно выпускать недорого и в больших масштабах.

Правда, пока, новое изобретение на автотранспорт не устанавливалось.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 4 комментария
  1. Сергей:

    Что там говорить, молодцы японцы! Все что-то новое находят, изобретают.

    • Бронислав Исаев:

      Да, умеют ребята и придумать и внедрить, а у нас и по сей день все лучшие идеи в «долгий ящик» или на продажу.

  2. Сергей:

    Действительно, нужные и полезные вещи изобретают

  3. Юрий:

    Весьма интересно, вот только цена????

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика