Легендарный автомобиль — ГАЗ-М-1

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Сегодня речь пойдет о таком автомобиле, который в народе называют «Эмка», а если быть точным, то автомобиль, о котором пойдет речь называется ГАЗ М-1. Он выпускался в период с 1936 по 1943 год, он стал символом своей эпохи и сыграл немалую роль в военные годы, к тому же тогда это был один из самых распространенных машин в Стране Советов.

 

История создания.

М-1 пришла на смену ГАЗ-А и как и многие другие отечественные автомобили, «Эмка» проектировалась с оглядкой на заграницу. За основу был взят Ford Model B. Несмотря на это, машина была адаптирована к необходимым условиям. Количество изменений было очень большим и на заводе уже считали эту машину собственной, хотя и созданной под веянием запада.  А изменили раму, поставили шины низкого давления, штампованные диски вместо спицованных.

Легендарный автомобиль - ГАЗ-М-1

Модернизация.

В  1930-х годах приняли решение модернизировать машину. Главным образом хотели заменить старый мотор. Помогли в этом американские специалисты. В результате испытаний наиболее годным для использования  был признан Dodge. Вскоре данный мотор стал выпускаться в СССР под обозначением ГАЗ 11.  Он стал базой для двигателей «Победы» и «ЗиМ».  Для такого мотора была создана модификация ГАЗ 11-73.

Самый быстрый довоенный Газ

Легендарный автомобиль - ГАЗ-М-1

 

Помимо мотора, от стандартной «Эмки» она отличалась гидравлическими амортизаторами, улучшенными  тормозами, обновленным дизайном. В армии очень ценили способности данного автомобиля. Также существовала версия ГАЗ 61, которая выпущена в количестве 163 экземпляров. Выпуск данной машины завершился в 1948 году, а вариации на базе мотора ГАЗ 11 выпускались до 1992 года.

Вот это искупались!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 2 комментария
  1. Сергей:

    Выручала эмка наше хозяйство в СССР и до войны и после.
    И вот парадокс — ведь научились делать лучшие танки, а автомобили — нет. Ведь, если копнуть советский автопром, то практически все, что у нас было произведено — это по лицензии, да это полбеды, а дальше не развивалось, а если развивалось. то на бумаге и потом в архив!!! Жаль, очень жаль….

    • Бронислав Исаев:

      Да уж, к великому сожалению эта наша действительность. А сколько наших «кулибиных» предлагали государству свои автошедевры, не счесть.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика