Легендарный автомобиль — ГАЗ М20 Победа

 Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Автомобиль ГАЗ М20 Победа – не просто полторы тонны железа – это целая эпоха отечественного автопрома. Многие ее считают первой и последней настоящей победой. Первые рисунки Победы появились в 1943 году, а первые серийные образцы начали производить уже в 1946 г. (хотя в 1943 – 1945 году еще шла Великая Отечественная война) , но они имели ряд недоработок и поэтому массовое их производство стартовало в 1947 году.

 

Кузов автомобиля был цельнометаллическим, несущим, типа «седан», но существовал также и «кабриолет». Он состоял из каркаса, навесных панелей и усилителей.  Машины оснащались четырехцилиндровым мотором, мощность которого составляла 50-52 лошадиные силы, а оббьем 2,1 литра. Мотор был слабым местом машины – будучи надежным и долговечным он был слаб для такого тяжелого автомобиля как Победа, в итоге пострадала динамика, но выбор данного мотора аргументирован тем, что страна только пережила войну, и бензин был в избытке.

Легендарный автомобиль - ГАЗ М20 Победа

В 1949 году создателей автомобиля Победа  наградили Сталинской премией.

 

Победа экспортировалась во многие страны мира, где о ней очень хорошо отзывались, о чем свидетельствуют зарубежные журналы. Протестировав Победу, американское издание Science and Mechanics в 1957 писало:

Спокойная в поворотах, на неровностях и при ускорениях. На небольших скоростях при езде на неровных дорогах хороша. На дороге держится прекрасно. Для своего времени очень стабильна, наверное из-за большой массы и мощных рессор.

 

А издание Auto Age за 1953 год рассказывал что «американские специалисты  детально осмотрели Победу и сочли качество ее изготовления по многим факторам прекрасным. На частях кузова много признаков ручной работы.  В некоторых местах можно заметить следы напильника, но в целом качество кузова очень хорошее».

 

Авторитетное британское издание The Motor после проведенных всесторонних тестов Победы отмечал:

Конструкция Победы предусмотрена, прежде всего, для тяжелых условий эксплуатации и поездок на дальние расстояния, где пункты ремонта не многочисленны. Машина не может похвастаться высокими характеристиками, но это сделано для практичности и утилитарности. Но не смотря на это, здесь уделено внимание таким деталям, как обогреватель, прикуриватель и другим приятным мелочам, что говорит о том что данное оборудование ценится в СССР так же как и везде.

Глубокий тюнинг авто Легендарный автомобиль - ГАЗ М20 Победа

Многие машины до сих пор верой и правдой работают на своих хозяев. Так как она крепка, словно сейф, надежна, будь-то банк и проста, словно велосипед.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь этой информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями!

Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад пообщаться и узнать что-то новое!
                                                                                                                                            С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав Исаев!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Александр:

    Ну наконец-то свершилось. Наконец-то Ты Бронислав написал об одном из моих любимых автомобилей. Мечтаю когда нибудь купить такой экземпляр, но пока это только мечта. Но ведь мечтать не вредно, поэтому все-таки надеюсь что когда нибудь куплю и себе такую Победу.

    • Бронислав Исаев:

      Согласен с тобой, Саша, интересный автомобиль! Я видел, как у на в гаражах такой реставрировали, жаль не увидел результата, но я думаю, что получилось классно!

  2. Сергей:

    Ребят, если честно, то очень приятно осознавать, что у нас тоже есть авто и легендарные, и с историей, и отличные по качеству, как говориться на века. Отличный автомобиль.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика